Программирование > PHP

Ajax корзинка..Идея..

<< < (2/5) > >>

brainkiller:
USE
А ситуация, когда цену поменяли в период между выдачей покупателю страницы с ценой товара и кнопкой "добавить в корзину" и, собственно, совершения покупателем этого действия? Никакая сессия не спасет!

А ситуация, обратная этой? Покупатель добавил товар за 320 у.е. в корзину, оформил заказ, а потом увидел на главной странице только что добавленный баннер с предложением того же товара за 300. Лично я на его месте был бы крайне недоволен.

USE:
brainkiller
1. От нескольких секунд до минуты. Блуждания по сайту занимают больше чем прибывание на конкретной странице.

2. :) Так вот и ответ. Добавленный баннер можно прекрасно понять и кликнуть по нему, соответственно получить товар по 300, а не по 320. Ради этого человек может и потратить еще несколько минут, сэкономить несколько у.е.

И это понятно, что бывают акции, появляются они независимо от того хочет человек этого или нет, но об этом сайт извещает нас в виде баннера. Если человек увидит этот баннер, он постарается им воспользоваться хотя бы ради интереса. А когда получит товар со скидкой - получит удовольствие от того, какой он молодец.

Если присмотреться к покупателям, что они делают после того, как оформят покупку, можно понять, что они не пойдут ни на главную, и тем более на страницу товара. Даже если попадут на главную, каков процент вероятности того, что они увидят баннер именно по заказанному ими товару?

Опять же возьмите обратную ситуацию, о которой я говорил. Покупатель 100% увидит новую цену, если она не будет сохранена в сессии. Он 100% обратит внимание на то, что она выросла без объяснений (ведь акций на рост цен еще не придумали).

Представьте себе такую ситуацию: вы покупаете товар, который вам нужен, но вы в нем не очень хорошо разбираетесь (ноутбук, например, из одного модельного ряда в котором куча модификаций например все самсунги x10). Так вот, вы вроде бы уже выбрали товар, так как не очень хорошо знаете, что вам надо - решающим фактором для вас будет и цена, на которой вы обязательно сконцентрируете свое внимание. Теперь попав в корзину у вас другая цена, не такая как была в каталоге (не зависимо от того больше или меньше) - вы засомневаетесь в том, тот ли это товар, что вы выбирали. Может быть продавец ошибся и предлагает не то что вам нужно... Таким образом вы выведете покупателя на путь отказа от покупки.

USE:
brainkiller
1. От нескольких секунд до минуты. Блуждания по сайту занимают больше чем прибывание на конкретной странице.

2. :) Так вот и ответ. Добавленный баннер можно прекрасно понять и кликнуть по нему, соответственно получить товар по 300, а не по 320. Ради этого человек может и потратить еще несколько минут, сэкономить несколько у.е.

И это понятно, что бывают акции, появляются они независимо от того хочет человек этого или нет, но об этом сайт извещает нас в виде баннера. Если человек увидит этот баннер, он постарается им воспользоваться хотя бы ради интереса. А когда получит товар со скидкой - получит удовольствие от того, какой он молодец.

Если присмотреться к покупателям, что они делают после того, как оформят покупку, можно понять, что они не пойдут ни на главную, и тем более на страницу товара. Даже если попадут на главную, каков процент вероятности того, что они увидят баннер именно по заказанному ими товару?

Опять же возьмите обратную ситуацию, о которой я говорил. Покупатель 100% увидит новую цену, если она не будет сохранена в сессии. Он 100% обратит внимание на то, что она выросла без объяснений (ведь акций на рост цен еще не придумали).

Представьте себе такую ситуацию: вы поку

USE:
brainkiller
1. От нескольких секунд до минуты. Блуждания по сайту занимают больше чем прибывание на конкретной странице.

2. :) Так вот и ответ. Добавленный баннер можно прекрасно понять и кликнуть по нему, соответственно получить товар по 300, а не по 320. Ради этого человек может и потратить еще несколько минут, сэкономить несколько у.е.

И это понятно, что бывают акции, появляются они независимо от того хочет человек этого или нет, но об этом сайт извещает нас в виде баннера. Если человек увидит этот баннер, он постарается им воспользоваться хотя бы ради интереса. А когда получит товар со скидкой - получит удовольствие от того, какой он молодец.

Если присмотреться к покупателям, что они делают после того, как оформят покупку, можно понять, что они не пойдут ни на главную, и тем более на страницу товара. Даже если попадут на главную, каков процент вероятности того, что они увидят баннер именно по заказанному ими товару?

Опять же возьмите обратную ситуацию, о которой я говорил. Покупатель 100% увидит новую цену, если она не будет сохранена в сессии. Он 100% обратит внимание на то, что она выросла без объяснений (ведь акций на рост цен еще не придумали).

Представьте себе такую ситуацию: вы поку

brainkiller:
1. Это не аргумент. Как бы ни был мал данный промежуток времени (а он может быть и не столь мал - покупатель внимательно изучает характеристики товара, советуется с женой etc), ситуация вполне реальная. Я загрузил страницу, увидел устраивающую меня цену, отправил товар в корзину, а он вдруг подорожал. Непорядок.

Таким образом, сохранение цены в сессии не предохраняет нас от возникновения такой ситуации.

Конечно, можно было бы сохранять текущую цену для данного пользователя не в момент добавления товара в корзину, а, скажем, при выводе страницы, но представим, что на странице выводится цена, предположим, ста модификаций этого товара...

Хотя для ряда случаев это было бы неплохим выходом.

2. Поздно кликать баннер для получения товара за 300, если я его уже купил за 320. А процент вероятности может быть ничтожно малым, а может и равняться ста - все зависит от баннерокрутилки на данном конкретном сайте. Да и необязательно это должен быть именно баннер: прайс-лист, к примеру, вполне удовлетворяет всем условиям для возникновения этой ситуации.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Sitemap 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 
Перейти к полной версии