Программирование > PHP

Ajax корзинка..Идея..

<< < (3/5) > >>

USE:
1. Если не хранить цену в сессии, тогда такая ситуация наступит с большей вероятностью, чем когда цена сохранилась и протянулась вплоть до оформления заказа.

Не предохраняет, но уменьшает риск.

При выводе страницы... да, интересный вариант, нужно будет воспользоваться. Скажем сделать поле или доставать через иннерХТМЛ.

2. Сделать новый заказ, а первый отменить, либо при связи с менеджером объяснить ситуацию, что захотелось акционный товар.

Когда человек делает заказ, он уже не ходит по сайту, он обычно идет тратить время на что-то другое.

brainkiller:
1. Итак, мы пришли к выводу, что сохранять цену товара в сессии целесообразно, но делать это нужно заблаговременно, дабы избежать упомянутых ситуаций.

Технически это проще реализовать не на уровне HTML, а через те же сессии: при входе на страницу товара в сессию записываются текущие значения, а при добавлении товара в корзину они извлекаются и записываются в сессию уже в качестве параметров заказа.

2. Можно при оформлении заказа сравнивать текущую цену с записанной в сессию, и использовать меньшую. Клиент не расстроится.

Если все же возникла ситуация, при которой клиент переплатил за товар, то:

 - Если магазин получает оплату не сразу (наложенным платежом, наличными курьеру etc), на странице, отражающей детали и статус заказа, должна выводиться кнопка "Пересчитать" - вплоть до того момента, пока товар не будет отправлен.

 - Если магазин получает оплату сразу (по банковским картам или через электронные платежные системы вроде WM или Яндекс.Денег), излишек средств можно автоматически конвертировать в скидку на эту сумму на любую последующую покупку в магазине, стимулируя его потратить еще.

USE:
1. Согласен. Тогда уже нужно записать в сессию и отображать эту цену. Т.е. если клиент зашел на страницу, почитал про товар и пошел дальше. Потом все-таки определился и решил совершить покупку и вернулся обратно на карточку товара - ему должна отображаться старая (либо меньшая цена, если производились изменения операторами).

2. Да, идея хороша.

З.Ы. Интересно, топикстартеру пригодилось? :-)

brainkiller:
1. Здесь есть определенная сложность: в таком случае нам придется хранить в сессии помимо добавленных в корзину товаров еще и практически полный лог перемещений юзера по сайту. Полагаю, нужно ограничиться двумя-тремя последними посещенными товарами. Тут, как говорится, "по три, но вчера" - нельзя заморозить цену на товар для конкретного пользователя навечно только на том основании, что он ее когда-то увидел на сайте.

2. Мне самому понравилась. :-) Надо будет на практике попробовать.

З.Ы. А ведь и правда, притих он как-то... Впрочем, если даже и нет, то неважно: пригодится кому-нибудь еще! :-)

USE:
1. Да, однозначно, нужна золотая середина. Последние несколько товаров - это нормально. Потому как очень много зевак ходит, и конверсия обычно не так велика, чтобы тратить так много усилий ради незаметного для пользователя улучшения.

Возможно даже оставляя для покупателя цену ниже, чем стала, нужно ему об этом говорить. Вывести большими буквами, что цена выросла - спешите сделать покупку! Либо цена упала, мы продаем вам дешевле.

2. Вот и отлично, идея выношена, теперь ее можно подстраивать под реальные условия.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Sitemap 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 
Перейти к полной версии