Хостинг > Платный хостинг

INFOBOX.ru

<< < (5/6) > >>

Croaker:

--- Цитировать ---Aza:
Не верите лично мне - обратитесь к статистике - http://stat.nic.ru, наш сервер ns.bmi.ru. Пока у других хостеров наблюдается летний застой, наши ns-ы прирастают на 3-5 доменов в день (это только в зоне RU).
--- Конец цитаты ---


Посмотрел. 640 доменов (сравните, например с мастерхостом или с валуем). На этой же странице увидел свой (довольно средний) хостинг. Как-то неубедительно.

Не хочу вас обидеть, но, как мне кажется, у вас:
1) довольно большие мат. ресурсы.
2) очень непрофессиональный менеджмент.


--- Цитировать ---Aza:
А как же иномарки, битком набитые руководством и менеджерами среднего звена солидных компаний?
--- Конец цитаты ---


Детский сад.

Croaker:
В догонку:


--- Цитировать ---Aza:
на 3-5 доменов в день
--- Конец цитаты ---


Это не показатель. Сегодня на моем хостинге зарегистрировано 3 новых аккаунта (4 домена). При том, что в данный момент никаких рекламных компаний не проводится (потому как август).

Aza:

--- Цитировать ---Croaker:
Посмотрел. 640 доменов (сравните, например с мастерхостом или с валуем). На этой же странице увидел свой (довольно средний) хостинг. Как-то неубедительно.

Не хочу вас обидеть, но, как мне кажется, у вас:
1) довольно большие мат. ресурсы.
2) очень непрофессиональный менеджмент.
--- Конец цитаты ---


Сколько лет мастерхосту с валуем и сколько нам? Нашли с кем сравнивать. Если бы мы стартовали 4 года назад, мы бы сейчас конечно ушли гораздо дальше.

Для меня гораздо важнее, что к нам каждый день переходят клиенты от тех же мастерхоста и валуя, и остаются у нас. А ушедших от нас клиентов можно посчитать по пальцам и то в основном это были их внутренние причины, не связанные с работой нашей компании. И то, что на careline@infobox.ru, предназначенный для жалоб,  мы получили всего одно письмо и то с благодарностью, и то, что наши клиенты инициируют обсуждения на форумах, в т.ч. и на форуме вальюхоста о том, какие мы хорошие, и через нашу программу "Шаг за шагом" я получаю положительные отзывы от людей, не являющихся еще нашими клиентами.

А по поводу менеджмента - если бы он не был профессиональным, мы бы не достигли таких результатов за такое достаточно короткое время.

--- Цитировать ---Croaker:
Aza:
А как же иномарки, битком набитые руководством и менеджерами среднего звена солидных компаний?


Детский сад.
--- Конец цитаты ---


Похоже у Вас плохо с чувством юмора:)

Aza:

--- Цитировать ---Croaker:
Это не показатель. Сегодня на моем хостинге зарегистрировано 3 новых аккаунта (4 домена). При том, что в данный момент никаких рекламных компаний не проводится (потому как август).
--- Конец цитаты ---


Не сравнивайте РЕГИСТРАЦИИ и ЗАКАЗЫ. Регистраций у нас более 20-ти в день, заказов, соответственно, тоже много (домены в зоне ru далеко не у всех). А как Ваш хостинг называется, если не секрет:)?

Croaker:

--- Цитировать ---Aza:
Похоже у Вас плохо с чувством юмора
--- Конец цитаты ---


C чувстом юмора у меня все нормально. И вообще - Юмор - это немножко другой форум.

А по поводу клиентов, которые пишут, что все нормально.. :) Так у всех небольших хостеров так. Клиентов не так много, некоторых провайдер знает лично... Я вам писем с благодарностью могу переслать довольно много, но не о том речь. Мне просто было интересно - чем обусловлен гениальных ход aka раскрутка хостинга на щитах. По вашим постам я сделал вывод, что неграмотным менеджментом (т.к. вы хвастаетесь очень средними показателями, которых можно добиться.. ну рекламой в RLE, например). Все... вопросов больше не имею :)

Удачи :).

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Sitemap 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 
Перейти к полной версии