Croaker:
Открыл эксплорер. Залез. Ни телефонов, ни адреса офиса я не увидел. Ах да.. есть почтовый адрес, а\\я. Ну это многое меняет конечно. Клиент не сможет вам позвонить, ну хоть письмо бумажное отправит.
Техническая поддержка по телефону не предоставляется на тарифных планах от w-10 до w-200. И webxl.ru не единственный хостинг без тел. поддержки (а вы хотели увидеть поддержку по телефону за 1,5$ в месяц? Это нереально и вы, судя по всему, не хуже меня это знаете)
Croaker:
Копии документов =))))) Два отсканированых свидетельства, на которых ничего не видно, одно из которых есть у каждого гражданина РФ, а второе у любого владельца пивного ларька. Это да, это документы.
По вашему, ПБОЮЛ не может предоставлять хостинг? Только ООО?
По крайней мере, никто не скрывает от клиентов своего статуса - ПБОЮЛ и есть ПБОЮЛ, никто не пытается ввести клиентов в заблуждение.
Croaker:
Да. Если посетитель пытается отракламировать свой худо-сервис, у меня предвзятое отношение к нему.
Чем же все таки этот сервис - худо? Так и не увидел ни одного весомого аргумента.
Croaker:
Видимо это обсуловлено тем, что я, в отличие от большинства посетителей этого форума, два года работал в серьезной хостинговой компании, знаю всю поднаготную этого бизнеса и могу отличить серьезное предложение от навязываемого фуфла.
Странно, однако только слова и ничего более... Никто никому ничего не навязывает, а предложить хостинг в ответ на прямой вопрос - почему бы и нет...
Croaker:
1) У вас нет лицензии, у вас нет вменяемых документов.
Это означает, что юридически вы, предоставляя услуги своим клиентам не несете никакой отвественности перед ними, и, в случае чего, можете спорхнуть, оставив своив клиентов ни с чем, и ничего вам за это не будет.
Арендатору сервера лицензия ненужна. Лицензия нужна владельцу!
По поводу ответственности - по желанию клиента мы заключаем с ним договор, предоставляем любые документы для бухгалтерии (НДС, мы, кстати, тоже платим, в отличии от стандартного ЧП).
Croaker:
2) У вас нет телефона, у вас нет офиса
У вас нет оперативной связи с клиентами. Вы можете мне сколько угодно говорить, что тех поддержка по e-mail, то да сё, но я на своем опыте знаю, что 60-70% всех обращений клиентов идет по телефону.
Действительно, предствавьте, сколько может быть клиентов на тарифе за 1,5$ Обычно это клиенты размещающие в сети свои домашние странички и не очень хорошо представляющие, что такое .htaccess или пассивный режим FTP. И каждый ведь задает вопросы! И наша служба поддержки отвечает даже на такие вопросы, потому что по e-mail, это выполнимо - письма ставятся в порядке очереди и на них отвечают (вопрос - ответ).
А вот если каждый клиент позвонит, то он не просто задаст вопрос, он "проболтает" по телефону 5-10 минут. Реально ли оказать поддержку по телефону клиентам на т.п. за 1,5$? Вы не хуже меня знаете ответ!
Croaker:
3*) Тут я могу ошибаться, но судя по вашим предыдущим высказываниям - у вас нет своего оборудования.
Это означает, что в случае кризисных ситуаций с железом от вас ничего не зависит. Все зависит от тех, у кого вы арендуете оборудование. Сами же вы будете бессильны что-либо исправить. И, скорее всего, спархнете.
Конечно, Вы правы - оборудование арендуемое. Только арендуется оно
по договору, а по поводу бессилия что либо исправить - ответ чуть ниже...
VictorS:
И не надо лучить меня на тему того, что вы серьезный хостер. Мастерхост - серьезный. Зенон и Караван - серьезные. Хайвей, Рувеб, Азз, Русоникс... И т.д. А такие как вы - как грибы после дождя, появляются пачками, а потом так же пачками исчезают.
Простите, а у всех вышеперечисленных хостеров сервера находятся исключительно в России? Что, нет где-нибудь в США?
Вы тут говорили о доступе к серверу - а если у одного из вышеперечисленных хостеров что-нибудь случится с винтом на сервере в США??? Что, сотрудники немедленно полетят первым рейсом исправлять ситуацию? Вам прекрасно известно, что ситуацию будут исправлять сотрудники датацентра.
Так что ситуация ни чем не отличается от той, что Вы описали раньше, пытаясь облить нас грязью...
Так что, действительно - не надо "лучить"...
VictorS:
А такие как вы - как грибы после дождя, появляются пачками, а потом так же пачками исчезают.
Лихо вы... без комментариев просто... Сотни таких как я и десятки сотен действительно - без документов, без договоров и без каких-либо обязательств перед клиентами...
Не хочу больше продолжать этот беспредметный разговор.