Программирование > Теория, алгоритмы и стандарты
(multiplayer) игру клиент-сервер
Tronyx:
--- Цитировать ---Так а все таки возможно ли написать клиент на Flash\'e или java-апплетом?
--- Конец цитаты ---
Чем это тебе не ответ?
--- Цитировать ---Боюсь, что твой перечисленные навыки здесь не помогут.
--- Конец цитаты ---
Теоретически можно, но это будет очень медленно(следовательно ни о каком риал тайме и речи не идёт) и сама игра должна быть не серьёзной, например так можно без проблем сделать чемпионат мира по тетрису или ещё какую-нибдь подобную лабуду, не более.
ThE0ReTiC:
Явой можно.
Но думаю об online-гонках лучше забыть.
Проще игру в шашки сделать.
Yukko:
О! Это моя тема!!! Есть такой продукт Macromedia Director ShockWave Studio. Вместе с ним поставляется Multiuser server (Director 8.5, но не МХ!) С помощью 3DsMax (Rhino) делаем вот такую (установить с сайта макромедии шоквейв плейер)машину (для поворота нажимать A на англ. раскладке), дальше делаем ландшафт,например такой , делаем движок, соединяемся с многопользовательским сервером, все! гонки готовы... Есть такой плагин к 3DsMAX Havok Reactor он отвечает за просчет физики в реальном режиме времени, на его основе сделано очень много хороших движков. Посмотри на сайте есть примеры машинок (многопользовательскую поддержку написать можно и самому). На самом деле не все так легко, но идея осуществима!!! Я буду что-то подобное на дипломную работу на выпуск писать...
amixen:
Спасибо тебе огромное Yukko!!!
Ато я уже потерял надежду... Я обеими руками счас за эту идею схвачусь. Мне тоже кажеться, что можно такое сделать...
Yukko:
Пример реализации движка - смотреть тут только это человек ходит, а надо камеру за машиной повесить (сделать несложно) и инертности движку добавить...
Навигация
Перейти к полной версии