Разное > Обучение

Опрос населения этого форума :)

<< < (2/5) > >>

Pacher:
Макс
Я хочу сделать так :
раза 3-4 в неделю часа по 2 брать какой либо раздел книги , читать ,изучать его потом програмировать итд
практиковатся .
То есть чтоб как бы по расписанию было ...
А то если учится "когда придется" и "как придется" то програмить я так и не научусь ...
Нужно ли так сдлеать или нет ?

Макс:
ИМХО программистом можно стать только если тебе это нравиться, если тебе это интересно.
Если тебя это увлечет, то ты по пол дня возле компа будешь просиживать, а не по 2 часа 3-4 раза в неделю.
Я не говорю, что нужно полностью уходить в прогрммирование, забыв обо всем - это не правильно. Но если хочешь стать программистом - 2часа это очень мало. Хотя мсожет для тебя это будет только началом.
Я сам студент. Так я на парах книги читаю а после универа - занимаюсь практически.
Насчет "по расписанию" - тут я тебе не совтечик.
Я когда на заказ скрипты пишу, так обычно ситуация следуюшая: получаю заказ, его нужно выполнить предположим за неделю, дня 4-5 гуляю, апотом в бешеном темпе, в полусонном состоянии  за 2 дня весь скрипт пишу + 1 день тестирование. Хотя это неправильно. Сейчас пытаюсь приучить себя к порядку.  :)

Pacher:
Макс
Просто я параллельно с програмированием хочу еще развиватся в других направлениях :)
Но програмировать очень хочетя и мне это нравится , правда тяжело дается и математику не люблю , но програмить хочется ......

ThE0ReTiC:

--- Цитировать ---математику не люблю
--- Конец цитаты ---

Хех... Придется полюбить. Сильно.

Oak:

--- Цитировать ---
Хотя это неправильно. Сейчас пытаюсь приучить себя к порядку.

--- Конец цитаты ---

Зря - помоему это самое оптимальное использование времени.

ThE0ReTiC - Не-а! Я тоже жутко не люблю математику :-P
 А вот физику - наоборот - любил

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Sitemap 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28