Разное > Обучение

О студентах

<< < (3/4) > >>

Alan:

--- Цитировать ---Я тоже студент, и учусь на специальности, которая (как сейчас оказалось) довольно слабо связана с компьютером. И все приходится учить самому
--- Конец цитаты ---

Я учусь в Европейском универе http://eufimb.kiev.ru/
честно я думал что трудно но програмёра, но так трудно...
Хотя учат классно. И у меня просто не поворачивается язык сказать что уровень низкий

ThE0ReTiC:

--- Цитировать ---Живу без высшего образования и ничего, нормально.
--- Конец цитаты ---

Я бы даже сказал весьма не плохо.
Я сам учился по специальности, ну практически никак не связанной с ВТ. Аналогичное самообразование.
--- Цитировать ---Я сейчас на третьем курсе и ничему полезному не научился
--- Конец цитаты ---

Возможно, для тебя еще не все потеряно. Точно могу сказать, что технические вузы дают
--- Цитировать ---техническая эрудиция
--- Конец цитаты ---
. Причем, я бы назвал это несколько иначе. Высшее образование, если конечно человек там не от дождя прячется, а пытается хоть немного разобраться в том, что ему вколачивают преподаватели, приучает структурно мыслить. Основной смысл высшего образования не в корке, а том, чтобы научить студента комплексно и основательно подходить к решению возникающих задач. Без такого обучения это мало кому под силу. NAS - счастливое исключение из правила.

fidget:

--- Цитировать ---У них мало опыта, но они очень амбициозные  и прикольные, а студентки - такие симпатичные/милые!
--- Конец цитаты ---

:) Опыта мало, зато как правило целый багаж теории, которая между собой не очень связана и которую неизвестно куда можно применить...

Хотя на студентов зря гонят... это как правило люди, которым этот опыт не терпиться получить:)
Мне было обидно, когда при поиске работы половина вешали трубку узнав что я студентка, вторая половина узнав что я девушка :)

Макс:

--- Цитировать ---Возможно, для тебя еще не все потеряно.
--- Конец цитаты ---