Автор Тема: BAL - усовершенствованный язык запросов для деревьев  (Прочитано 7301 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн html60

  • Заглянувший
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • +0/-0
  • 0
    • Просмотр профиля
    • http://computer20.chat.ru
BAL - усовершенствованный язык запросов,
предназначенный для обработки в базе данных деревьев.
Формат файлов базы данных - BAF (описан в проекте).

Документация на
http://bal10.chat.ru

Прошу критику.
вместо аватары: computer20.chat.ru

Оффлайн CGVictor

  • теперь местный
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2511
  • +0/-0
  • 2
    • Просмотр профиля
    • http://cg.net.ru
html60
Реализация?
LJ: Backslashed life (rss)

Оффлайн html60

  • Заглянувший
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • +0/-0
  • 0
    • Просмотр профиля
    • http://computer20.chat.ru
>Реализация?

А вы только пользоваться умеете?
Принять участие в разработке ни хотите?

Прошу, примите все кто может, посильное участие в этом GPL-ом
проекте.
Кроме самого компилятора проекту нужна документация.
Прочитайте, пожалуйста, описание языка и укажите на неудачные формулировки, описки и т.д.
вместо аватары: computer20.chat.ru

Оффлайн CGVictor

  • теперь местный
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2511
  • +0/-0
  • 2
    • Просмотр профиля
    • http://cg.net.ru
html60
Не хочу, честно говоря.
Хотя сама концепция вполне ничего.
О конкурентоспособности и элементарной применимости можно будет говорить только после какой-то реализации.
LJ: Backslashed life (rss)

Оффлайн Yukko

  • Координатор
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1586
  • +0/-0
  • 0
    • Просмотр профиля
    • http://estrabota.com.ua
html60, а у меня вопрос, который может показаться идиотским. Я так понимаю, для каждого языка придется писать какой-то штепсель, драйвер или еще что-то в этом духе, чтобы работать с деревьями?
работа в Украине

Оффлайн html60

  • Заглянувший
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • +0/-0
  • 0
    • Просмотр профиля
    • http://computer20.chat.ru
>у меня вопрос, который может показаться

хуже всего страх и недосказанность.
смело спрашивайте, смело ставьте под сомнения и т.п.

> каждого языка придется писать какой-то штепсель

нет.
если в используемых вами baf-файлах нет типов данных размером
3, 5, 6, 7, 9 байт - то объясляете каждый baf-файл как файл соотвествующей структуры (struct в С, record в Pascal), отобразив типы данных размеров 1, 2, 4, 8 байт соотвествующим образом.
Именно такие baf-файлы нужно создавать на традиционных языках.

если в используемых вами baf-файлах есть типы данных размером
3, 5, 6, 7, 9 байт - то в структурах на С или Pascal-е одноименное им поле надо объявить как структуру (т.е. структура внутри структуры), подобрав ее размер так, чтобы он совпадал с размером поля в baf-файле. Затем такую под-структуру из файла копировать в переменную программы, размером 1, 2, 4, 8 байт и обрабытывать уже переменную.
вместо аватары: computer20.chat.ru

Оффлайн Yukko

  • Координатор
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1586
  • +0/-0
  • 0
    • Просмотр профиля
    • http://estrabota.com.ua
html60, я просто сходу не проникся пониманием :( предлагается данные хранить в древовидных структурах или предлагается особый формат для хранения древовидных структур? исходя из ответа на этот вопрос, я могу задать другой, ответ на который меня волнует больше ;)

Цитировать
html60:
> каждого языка придется писать какой-то штепсель
нет

судя по всему, в случае с вебпрограммистами, все же да...
работа в Украине

Оффлайн html60

  • Заглянувший
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • +0/-0
  • 0
    • Просмотр профиля
    • http://computer20.chat.ru
давайте конкретнее о каких языках для веб идет речь
вместо аватары: computer20.chat.ru

 

Sitemap 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28