Автор Тема: Поисковая машина будущего: какая она?  (Прочитано 7378 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн andymc

  • Фанат форума
  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 400
  • +1/-0
  • 0
    • Просмотр профиля
[OFF]создал тему, может кому интересно будет[/OFF]
Куда будет развиваться поисковый механизм? Что в нём должно быть?
Просто никак не могу понять, почему и Яндекс, и Рамблер выдают столько мусора. Почему они не могут фильтровать явный спам в форумах (именно форумы сейчас на 90% заполняют вывод. аддско).

У меня есть предложения.
1. Ввести пользовательский рейтинг сайтов (чтобы рядом с каждым результатом была форма для оценки, нашёл ты то, что хотел или нет). И сортировать сайты с учётом этого рейтинга. И все спамеры уйдут в подвал.
минусы: спамеры могут заспамить само это голосование.
2. Расширенный поиск должен быть расширеннее (
  1. искать НЕ на сайте,
  2. искать на сайте, в домене которого ЕСТЬ/НЕТ такая-то строка
  3. поисковик должен сам додумывать запрос, предлагать другие варианты. Поисковик должен стать интеллектаульным. И не только проверять орфографию.

Оффлайн CGVictor

  • теперь местный
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2511
  • +0/-0
  • 2
    • Просмотр профиля
    • http://cg.net.ru
Поисковая машина будущего: какая она?
« Ответ #1 : 12 Января 2007, 02:56:11 »
andymc
Welcome to the real world, Neo.
То, что ты предлагаешь в "расширениях" - уже несколько лет использует Google.

Если действительно поднять вопрос, "куда двигаться" - то начинать как-то доставать из ресурсов "глубокий" контент. Несмотря на кажущуюся вседоступность для ботов, индексируется не более 20% информации веба.
LJ: Backslashed life (rss)

Оффлайн Greg

  • пинёг
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 618
  • +0/-0
  • 2
    • Просмотр профиля
    • http://www.bsfera.ru
Поисковая машина будущего: какая она?
« Ответ #2 : 12 Января 2007, 07:30:21 »
2andymc

1. это есть - чем популярнее (по переходам ресурс), тем он выше
2. действитель, как сказал CGVictor - это все есть.

поисковики, по крайней мере, новые будут уходить в мобильные устройства.

также наблюдается злостный интерес к поведенческому таргетингу рекламы - нас будут изучать, что мы предпочитаем (исходя из поисковых фраз) и реклама уже будет не контекстной

еще поиск будет, уверен, развиваться в сторону мультимедиа файлов.

+ развитие социальных сетей. в общем поле для развития очень большое.

кстати, тому же гуглю еще очень много нужно сделать для более корректной работы с русским языком
Пространные размышления об ИТ и все что вокруг

 

Sitemap 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28