Автор Тема: Безобразная работа службы техподдержки Highway  (Прочитано 3492 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн sandbird

  • Заглянувший
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • +0/-0
  • 0
    • Просмотр профиля
    • http://
Уже недели три как заказали и оплатили услугу редиректа - до сих пор не работает! Саппорт каждый раз божится "все сделаем в течение пары часов", на письма вообще еще ни разу не получил хоть какого-то ответа. Такое впечатление что единственная цель саппортов - поскорей отмазаться от настойчивого клиента. Вдобавок чаще всего дозвониться попросту невозможно, "все операторы заняты, ждите, ваш звонок очень важен для нас", и сиди как дурак с трубкой у уха (а между прочим приходится звонить по межгороду)

Второе возмутительное явление, о котором наверное тоже стоит упомянуть - спам, который спустя короткий промежуток времени вдруг начинает массировано поступать на вновь зарегистрированный почтовый домен, причем всем юзерам одновременно,
даже на те адреса, которыми вообще никто не пользовался. Дважды покупал в Highway почтовый хостинг с регистрацией нового домена и оба раза повторялась одна и та же история. Выводы делайте сами.
« Последнее редактирование: 02 Июня 2005, 09:57:37 от sandbird »

Оффлайн Croaker

  • Модератор
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 927
  • +0/-0
  • 0
    • Просмотр профиля
    • http://alex-files.ru
sandbird
А там разве нельзя через панель управления редирект сделать?
Не все коту матрица.

Оффлайн sandbird

  • Заглянувший
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • +0/-0
  • 0
    • Просмотр профиля
    • http://
Croaker
У нас почтовый хостинг и в панели управления подобных настроек нет. Редирект мы заказали на раздел корпоративного сайта.

Оффлайн Croaker

  • Модератор
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 927
  • +0/-0
  • 0
    • Просмотр профиля
    • http://alex-files.ru
sandbird
Почтовый хостинг предполагает наличие почтового сервера и записи в DNS.

Редирект предполагает наличие веб-сервера, которого у вас в тарифном плане вообще быть не должно.

Видимо проблема в том, что с вас взяли деньги за дополнительную услугу, которая не может быть оказана, т.к. ваш тарифный план не подразумевает ее наличие. Другой причины придумать не могу.

На моем опыте могу сказать, что подобные услуги Хайвеем оказываются максимум за сутки. На вашем месте я бы позвонил не в тех. поддержку, а в клиентскую службу, менеджеру, и узнал по подробней - в каких тарифных планах предоставляется услуга редиректа.
Не все коту матрица.

Оффлайн sandbird

  • Заглянувший
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • +0/-0
  • 0
    • Просмотр профиля
    • http://
Croaker
Возможно вы и правы, большое спасибо за помощь.
Но черт возьми, почему это говорите мне вы, а не техподдержка highway.ru!

 

Sitemap 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28