Общие > Веб-технологии

Гостевая книга

<< < (4/4)

Green Kakadu:

--- Цитировать ---По ним будет составляться статистика. Считаться число жалоб, какого рода, и т.д. Т.е. хотелось бы облегчить труд людей, которые будут не отвечать на сообщения, а делать статистические отчеты.
--- Конец цитаты ---

а много их планируется? Если одно в неделю/месяц/год то смысл использовать MySQL и прочие навороты? Кидать сообщения в одну папку и организовать по ним полнотекстовый поиск.

Если это что-то серьезное, то возможно стоит посмотреть какой-нибудь HelpDesk/Request Track скрипт
вот к примеру (простенький в меру) http://hotopentickets.sourceforge.net/  (HOT (Hot Open Tickets) is a user-friendly helpdesk/trouble-ticket system written using XHTML, PHP and MySQL.)
Таких довольно много (разной степени навороченности):
http://hotscripts.com/PHP/Scripts_and_Programs/Customer_Support/

Gold_Fish:
Спасибо.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[*] Предыдущая страница

Sitemap 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 
Перейти к полной версии