Общие > Гостевая Webscript.Ru Network

Транслит - в догонку недавнему обсуждению

<< < (3/5) > >>

ThE0ReTiC:
NAS
это к лукавому Г.
хренли было лицапед изобретать, когда он уже был?
политика навязывания до добра не доводит. Проверено Бушем младшим.

Меняздесьдавнонет:
дааааа...
чуваку реально нечем заняться и он явно просто помирает со скуки.
я - читая! - и то зевать начал, пока до дела добрался. на описание подвигов и достоинств уже сил не хватило.

NAS:

--- Цитировать ---ThE0ReTiC:
ренли было лицапед изобретать, когда он уже был? политика навязывания до добра не доводит.
--- Конец цитаты ---

Это у нас любят делать всякие корпорации.

PaulGor:

PaulGor:
То есть, в шрифтах там поддержка кириллицы есть, а вот чего нет, так это клавиатурной поддержки - писать нельзя.

Потрясающее по идиотизму заявление.
Это с чего вы так решили, молодой человек?
PS
За солярку не прощу!
--- Конец цитаты ---

Эй, всё не так, не нападал я на SunOS - я работаю программистом по Интернационализации и на наших SunOS и польский и немецкий и латышский и японский работают на 100%!

Я же цитату привёл, где - как я прочёл - у конкретного человека НЕ настроена клавиатурная поддержка кириллицы - на конкретной одной машине!
Это то же самое, как если бы человек пришёл в Интернет-кафе с MS Windows, зашёл на форум, написал латиницей, а в оправдание написал "чужой компьютер, русского нет" - и я бы то же самое ответил - что если бы совсем русского не было, то он бы читать форум не мог, то есть, шрифты-то есть, а нет - на этом конкретном компьютере - активированной поддержки русской клавиатуры.

И что, сторонники Г. стали бы мне гневно URLы давать, что как же, есть поддержка русской клавиатуры под Windows, не ругай Windows! :)

Это ты просто невнимательно прочёл...

PaulGor:
И ещё - просто вопрос - а где буква \'щ\'? Не нашёл...