Дизайн и Верстка > Обсуждение сайтов
Интернет-магазин MSSoft.Ru
USE:
--- Цитировать ---Kred:
Если, скажем, на букву "F" нет продуктов, смысл выводить неактивную кнопку?
--- Конец цитаты ---
ты кажется чего-то там о юзабилити спрашивал? я говорю, что мне было бы куда удобнее, если бы:
1. был весь алфавит перечислен
2. те буквы которые есть в каталоге были синего цвета
3. те которых нет - серого.
почему? все буквы были бы всегда на своих местах и я всегда знал бы где смотреть, чтобы узнать если фотошоп или нет в каталоге.
потому что я знаю (читай привык), что буква "P" (Photoshop) выводится первой в третьем ряду. или еще как там.
--- Цитировать ---Kred:
Как это не найдено
--- Конец цитаты ---
а это уже у меня спрашивать не надо. последовательность действий:
1. ставим курсор в поле ввода текста
2. пишем слово "adobe"
3. нажимаем ентер.
получаем результат:
http://www.mssoft.ru/search.html?search=&sid=&query=adobe&stype=AND&x=26&y=9
--- Цитировать ---Kred:
Не так искал значит
--- Конец цитаты ---
так это уже не мои проблемы, твой сайт глючит, и я уйду и не куплю ни одного продукта адоба и фиг ты (или заказчик сайта) получит прибыль от меня, а может быть и от других, поэтому поймешь/поймут, что херово ты сделал сайт и больше не пойдут к тебе заказывать. если не исправишься.
это тебе нужнее, чтобы я находил, а не мне.
USE:
о! еще фигню нашел:
когда перехожу в товары по производителю, или как там, то оно автоматически тычется в самое начало горизонтального меню. нафига? выдели его лучше как-то, что этот раздел активен и все. точно так же можно было бы выделять и в дереве активный раздел, а то хлебные крошки читать, а потом возвращаться опять к дереву, чтобы понять, что дальше делать.
Kred:
--- Цитировать ---
а это уже у меня спрашивать не надо. последовательность действий:
1. ставим курсор в поле ввода текста
2. пишем слово "adobe"
3. нажимаем ентер.
получаем результат:
http://www.mssoft.ru/search.html?se...pe=AND&x=26&y=9
--- Конец цитаты ---
Для поиска программных продуктов существует ссылка "Поиск товаров" в верхнем меню. А форма поиска вверху справа - для поиска по статическим страницам сайта. Кстати, этот пример натолкнул нас на мысль, что поиск по статике недостаточно явно выражен. ОК, будем исправлять.
--- Цитировать ---так это уже не мои проблемы, твой сайт глючит, и я уйду и не куплю ни одного продукта адоба и фиг ты (или заказчик сайта) получит прибыль от меня, а может быть и от других, поэтому поймешь/поймут, что херово ты сделал сайт и больше не пойдут к тебе заказывать. если не исправишься.
--- Конец цитаты ---
Что-то твой тон стал набирать обороты... Спокойнее, я не упираюсь рогом в замечания, а пытаюсь разобраться. Это не мой сайт, сайт не глючит, а то, что сайт сделан херово, надо еще доказать... Просто ты первый человек, который не заметил ссылку "Поиск товаров", поэтому моя реакция на то, что якобы по "adobe" ничего не найдено, и была таковой.
USE:
[OFF]
--- Цитировать ---Kred:
твой тон стал набирать обороты
--- Конец цитаты ---
ну вот, помогаешь человеку, а он еще и начинает мой тон критиковать. спасибо говорить должен![/OFF]
по поводу поиска: зайди на гугл. видишь там написано, веб, картинки, группы и еще чего-там, не помню, и сразу понятно где ищешь. а у тебя просто форма поиска и ты хочешь чтобы посетители были телепатами и угадывали где это они будут искать. откуда им (мне) знать что у тебя на сайте есть статика и каталог товаров, который хранится мб в БД.
для пользователя совершенно пофиг как у тебя держится информация или вся в базе данных или статику верстаешь - всеравно, пользователям надо чтобы работал сайт.
--- Цитировать ---Kred:
Просто ты первый человек, который не заметил ссылку "Поиск товаров"
--- Конец цитаты ---
я заметил.
что ищут чаще всего в магазине? товары или какую-то информацию о начинке этих товаров?
если выводишь поиск на всех страницах то надо предоставлять выбор:
по товарах, по описаниях товаров, а писать "и" "или" не надо. точнее это не оправдано.
при поиске можно воспользоваться следующим правилом: сначала выводишь те документы, в которых есть, соответственно, все слова, а потом те, в которых, встречается хотя бы одно из слов. а-ля релевантность. :-)
если, скажем, при поиске в товарах было найдено целую кучу продуктов, тогда можешь предоставить возможность посетителю воспользоваться расширенным поиском, в котором куча галочек, пимпочек и дополнительных полей, для фильтровки результатов.
Нильсен очень много писал по поводу поиска. на http://www.webmascon.com много переводных статей есть, или на юзеит.ком читай.
Kred:
--- Цитировать ---
ну вот, помогаешь человеку, а он еще и начинает мой тон критиковать. спасибо говорить должен!
--- Конец цитаты ---
Слишком мелко - я не разглядел... :-Р
А спасибо я уже сказал.
--- Цитировать ---
по поводу поиска: зайди на гугл. видишь там написано, веб, картинки, группы и еще чего-там, не помню, и сразу понятно где ищешь. а у тебя просто форма поиска и ты хочешь чтобы посетители были телепатами и угадывали где это они будут искать. откуда им (мне) знать что у тебя на сайте есть статика и каталог товаров, который хранится мб в БД.
--- Конец цитаты ---
Я же уже сказал, что промах свой поняли, будем исправлять 8)
Навигация
Перейти к полной версии