Программирование > JavaScript & JScript

Таймер в Javascript

<< < (2/3) > >>

Oak:
Тогда в эту функцию надо просто дописать
layer2.style.posLeft+=10

а setTimeout ("changepic("+k+")", 1000);
заменить на

if(layer2.style.posLeft

kvak:
Спасибо вам большое. При реализации движения по прямой по рекурсии, все работает. Но если я пишу отдельно движение по вертикали, отдельно - движение по горизонтали, а затем вызываю их последовательно картинка начинает двигаться по диагонали! Получается, что таймер работает вообще независимо от фигурных скобок? Как можно это обойти?
Опыта программирования под Windows  у меня и правда, никакого, писала только под борландсями 8((
Заранее спасибо,
kvak

mike:

--- Цитировать ---kvak:
Но если я пишу отдельно движение по вертикали, отдельно - движение по горизонтали, а затем вызываю их последовательно картинка начинает двигаться по диагонали! Получается, что таймер работает вообще независимо от фигурных скобок? Как можно это обойти?
--- Конец цитаты ---

Даже когда ты вызываешь их последовательно, функции отрабатывают каждая по разу и оставляют после себя таймеры следующего вызова. Поэтому если тебе нужно знать, когда закончилось движение, вызывай движение по горизонтали из условия окончания движения по вертикали, или в одной функции следи за флажками, которые выставляются в другой. Все зависит от того, чего именно ты хочешь добиться.

Oak:
[off]А какой броузер? Интересно ведь ;)[/off]

kvak:
Вот теперь все заработало! Всем спасибо!

Броузер - MS IE...

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Sitemap 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 
Перейти к полной версии