Программирование > JavaScript & JScript
Таймер в Javascript
kvak:
Как реализовать задержку между двумя последовательными кадрами в анимации без рекурсии? Кадр находится в слое который должен двигаться синхронно со сменой кадров.
Заранее спасибо,
kvak
D1g174LM4n14c:
window.SetTimeout()
или
window.SetInterval()
(зависит от задачи)
Подробнее см. в справочнике (руководстве) по JavaScript
kvak:
Вот такой код не работает. Справочников я просмотрела уже штуки три...
function changepic()
{
document.images[0].src=walk[k].src
}
function goxy(x, y)
{
if (document.all)
{
for (layer2.style.posLeft=0; layer2.style.posLeftNumberOfImages) k=0;
setTimeout ("changepic()", 1000);
}
}
Заранее спасибо,
kvak
Oak:
а шо это имелось ввиду? :)
человеческим языком пожалуста..
потому как там бредд написан ;)
Цикла такого низя делать
--- Код: ---
function changepic(k)
{
document.images[0].src=walk[k].src
k++;
if (k>NumberOfImages) k=0;
setTimeout ("changepic("+k+")", 1000);
}
--- Конец кода ---
kvak:
В том случае как вы написали, картинка будет стоять на месте. А нужно, чтобы она еще и перемещалась до заданной координаты. Для этого и был нужен цикл. Что именно в моем коде - бред?
Заранее спасибо,
kvak
Навигация
Перейти к полной версии