мнение одного человека - это мнение одного человека, сейчас все завсегдатаи ополчатся против меня
to Kettel
1. "Хиты продаж" - доля правды есть, идея была в реализации маленьких пиктограмм с заглавными литерами в боксах разного цвета - "N" новинки, "Х" хиты продаж, " " пустые с цветом идентифицирующие уровень сложности. действительно похоже на "закрыть", если брать в отрыве от контекста (собственно так, как Вы и оценивали).
2. Давайте оставим Тёму в покое, он ему сейчас с каждым днем все нужнее и нужнее, судя по тому, что он преподносит "резиновый дизайн" как свое изобретение. Не говоря о сомнительности "его" идеи оптимуса и серии чайников, если не ошибаюсь, пининфарино по приколу в 70х годах делали очень похожую серию чайничков.
Теория близости - это конечно круто, только Вы пользуетесь категориями, которые не так линейны, как это видите Вы. а) Простая, двухстрочная Блочная компоновка информации, наглядно показывающая степень приоритетности информации. б) Пиктограмма возле слова "телефон" дополняет слово и как графический символ играет роль визуального якоря для всего блока. У Вас же не возникает внутреннего конфликта когда на рабочем столе под пиктограммой "W" Вы видите надпись "word"? в) В первой строчке - номер телефона доминирует над кодом города, во второй активные дни работы п - с имеют белый фон, т.к. белый цвет активнее темно серого на зеленом фоне.
Kettel, спасибо за Ваше мнение, принял к сведению!