Автор Тема: Гостевая книга  (Прочитано 7827 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Green Kakadu

  • Координатор
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2757
  • +1/-0
  • 0
    • Просмотр профиля
    • http://gnezdo.webscript.ru
Гостевая книга
« Ответ #15 : 17 Октября 2004, 04:40:53 »
Цитировать
По ним будет составляться статистика. Считаться число жалоб, какого рода, и т.д. Т.е. хотелось бы облегчить труд людей, которые будут не отвечать на сообщения, а делать статистические отчеты.

а много их планируется? Если одно в неделю/месяц/год то смысл использовать MySQL и прочие навороты? Кидать сообщения в одну папку и организовать по ним полнотекстовый поиск.

Если это что-то серьезное, то возможно стоит посмотреть какой-нибудь HelpDesk/Request Track скрипт
вот к примеру (простенький в меру) http://hotopentickets.sourceforge.net/  (HOT (Hot Open Tickets) is a user-friendly helpdesk/trouble-ticket system written using XHTML, PHP and MySQL.)
Таких довольно много (разной степени навороченности):
http://hotscripts.com/PHP/Scripts_and_Programs/Customer_Support/
 в исканиях.

Оффлайн Gold_Fish

  • Заглянувший
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • +0/-0
  • 0
    • Просмотр профиля
    • http://
Гостевая книга
« Ответ #16 : 18 Октября 2004, 12:21:32 »
Спасибо.

 

Sitemap 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28