Коллеги!
Вопрос у меня такой - сейчас количество поступающих к нам на сайт материалов возросло настолько, что в потоке поступающих материалов некоторые письма стали теряться, соответственно присланные авторами материалы зависают в почтовых архивах и вовремя не публикуются. Мы просто начали путаться в массе поступающих писем... вот и возник вопрос, на который я пока самостоятельным поиском ответа не нашел:
есть ли свободно распространяемые (или предлагаемые по разумной цене) системы управления документооборотом для сайтов или оффлайновых журналов?
Что хотелось бы от системы:
- учет судьбы публикации (с выбором различных состояний для каждой публикации)
- многопользовательский режим с возможностью разделения полномочий пользователей (редактор, администратор, верстальщик и пр.)
- возможность правки файлов публикаций разными людьми
- возможность добавления материалов из почтовых программ, сохранения комментариев к материалам, выставления приоритетов публикаций
- возможность просмотра неопубликованных (непроверенных, несверстанных и пр.) публикаций
И, конечно, хотелось бы, чтобы все это крутилось в вебе и имело два интерфейса - для администраторов и для юзеров (чтобы они могли просмотреть, что сейчас делается с их публикацией, на каком этапе она находится).
Кто-нибудь когда-нибудь работал с подобными системами? Может быть, что-нибудь присоветуете?