Компания Sys-admin специализируется на обслуживании серверов и их настройке. Наши услуги могут быть полезны как обычным пользователям, имеющим один сервер (например WEB), так и корпоративным, которым требуется обслуживание сложных серверов. Мы оказывает полный спектр услуг, связанный с администрированием, установкой и настройкой серверов. Вот лишь некоторые из них:
-удаленное администрирование ваших серверов (на основе BSD UNIX, Linux);
-удаленное администрирование ваших серверов баз данных;
-управление и поддержка Интернет доступа Вашего сервера;
-установка и настройка:
• DNS ceрверов bind,
• WEB серверов apache,
• FTP серверов,
• Баз данных mysql-server,
• smtp и pop серверов,
• брандмауэры iptables, ipfw,
• WEB-панели управления,
• анализ и улучшение безопасности ваших серверов,
• Регулярный просмотр системных журналов,
• оптимизация настроек программного обеспечения в соответствии с
текущей нагрузкой на сервер,
• управление учётными записями пользователей и правами доступа к
ресурсам,
• устранение выявленных ошибок и уязвимостей системного
программного обеспечения, для которых существуют рекомендации или
официальные исправления.
Преимущество работы с нами:
Воспользовавшись нашей услугой, заказчик гарантированно получает:
• высококвалифицированное техническое обслуживание своих систем;
• избавляется от проблем, связанных с содержанием собственного
технического персонала;
• радикально снижает общую стоимость владения вычислительными
системами.
• Вы получаете круглосуточную поддержку своего сервера.
Для чего нужен администратор сервера?
Проведение всех необходимых работ по системному администрированию
программного обеспечения на серверах заказчика, таких как:
• Обновление программного обеспечения,
• Выявление уязвимостей брандмауэра сервера,
• поддержка работоспособности сервера,
• помогать пользователям решать возникшие проблемы во время
работы с сервером.
{[FreeBSD]}
Как мы занимаемся администрированием.
- К каждому заказчику прикрепляется как минимум один постоянный
специалист из штата отдела технической поддержки, который
сопровождает программные решения у заказчика и проводит системное
администрирование.
- в течении 24часов в сутки и 7 дней в неделю администраторы службы тех
поддержки следят за корректной работой Вашего сервера и системы в целом
с помощью удаленного доступа и систем мониторинга.
- при возникновении каких либо отклонений от правильной работы сервера или
системы, администратор(ы) в течении 30минут устраняют причину
неправильной работы.
- каждый месяц проводятся апдейты системных программ.