2Ленивый гость
Возьмем другой пример из реальной жизни:
торговать наркотками, оружием, или например стать сутенером у проституток из молдавии или украины - это ведь приносит больше денег, нежели скажем трудится обычным мясником в продуктовом магазине?
Люди к несчастью не равны - просто потому что у каждого свои способности и свои возможности. Особенно плохо когда потребности намного превыщают возможности и собственный потенциал. К сожалению, никто пока не нашел решения этой проблемы - иначе не было бы революций, выступлений антиглобалистов и даже "шахидов". Такова пока жизнь и ничего с этим не поделаешь.
По теме - советовать конечно проще чем делать - но, в общем основное в интернете - для повышения посещаемости - это донесение информации о своем существовании максимальному числу заинтересованных в соответствующей теме пользователей. Лучше всего - в плане экономичности это делать с помощью поисковых машин - ничего более эффективно работающего и к тому же бесплатного я не знаю (исключая спам, конечно, хотя правильный спам вовсе не бесплатен и даже не дешев). Возни много - но правильная оптимизация страниц, использование дорвеев - могут достаточно быстро привлечь большое количество постетителей. Затем - активное участие в форумах, объявления на досках. Обмен ссылками. регистрация в каталогах, рейтингах.
Ну и конечно содержание сайта - мало привести посетителя - нужно чтобы он заходил еще и еще раз.
По поводу содержания сайта - дело ведь не в том нелегальная это информация или легальная - дело в том что она должна быть интересна посетителю. Не стоит пытаться всех объять - есть например спартаковские фанаты (это просто для примера) - можно например сделать сайт про футболистов спартака, с фотографиями, с биографиями и т.п. Есть куча сайтов про спартак, но ведь есть же и другие команды и в других городах - в информации главное чтобы она была уникальной и интересно поданной. Вот скажем prank.net.ru понравился оригинальностью идеи.
Так что надо только найти свою нишу - то в чем ты действительно можешь быть интересен или выгоден людям. Ну и конечно информировать людей о том, что у тебя есть что-то интересненькое для них.