Форум работает только в режиме чтения!Регистрация новых пользователей закрыта.
Прозьба ПОМОГИТЕ , объясните вчём дело, как сделать чтоб я смог подсоеденится к mysql, учтите ,что я чайник.
что возращает mysql_query()
Я конечно прошу прощения за тему, которая всех достала, но насколько я понял средствами пхп такого добиться нельзя??? только перенастраивать апач для наманого чпу??? а если сервер на провайдере?
Как в одной css-ке прописать , чтобы разные ссылки выделялись по-разному?
Друзья!!! Помогите пожалуйста мне свершить О ЧУДО! мне нужно зделать казалось бы элементарную вещь, проверить текстовое поле на содержание спец символов. Короче у меня регистрация в чате, вот и я хочу ОЧЕНЬ хочу понять как зделать так что бы в нике можно было использовать ТОЛЬКО символы а-Я/a-Z ну короче ТОЛЬКО алфавит, а если в поле встречается "." или что то ещё то выкидывало ошибку, сейчас код выглядит так :
Как записать в дачало файла данные переменной.
Не кто не знает как сделать на Java вращение слова вокруг средней буквы.А то в книге ( у меня я так и ненашел), а ой как нудо.Если чирканёте пример буду вообще радоваться до чертиков.