brainkiller 1. От нескольких секунд до минуты. Блуждания по сайту занимают больше чем прибывание на конкретной странице.
2.
Так вот и ответ. Добавленный баннер можно прекрасно понять и кликнуть по нему, соответственно получить товар по 300, а не по 320. Ради этого человек может и потратить еще несколько минут, сэкономить несколько у.е.
И это понятно, что бывают акции, появляются они независимо от того хочет человек этого или нет, но об этом сайт извещает нас в виде баннера. Если человек увидит этот баннер, он постарается им воспользоваться хотя бы ради интереса. А когда получит товар со скидкой - получит удовольствие от того, какой он молодец.
Если присмотреться к покупателям, что они делают после того, как оформят покупку, можно понять, что они не пойдут ни на главную, и тем более на страницу товара. Даже если попадут на главную, каков процент вероятности того, что они увидят баннер именно по заказанному ими товару?
Опять же возьмите обратную ситуацию, о которой я говорил. Покупатель 100% увидит новую цену, если она не будет сохранена в сессии. Он 100% обратит внимание на то, что она выросла без объяснений (ведь акций на рост цен еще не придумали).
Представьте себе такую ситуацию: вы покупаете товар, который вам нужен, но вы в нем не очень хорошо разбираетесь (ноутбук, например, из одного модельного ряда в котором куча модификаций например все самсунги x10). Так вот, вы вроде бы уже выбрали товар, так как не очень хорошо знаете, что вам надо - решающим фактором для вас будет и цена, на которой вы обязательно сконцентрируете свое внимание. Теперь попав в корзину у вас другая цена, не такая как была в каталоге (не зависимо от того больше или меньше) - вы засомневаетесь в том, тот ли это товар, что вы выбирали. Может быть продавец ошибся и предлагает не то что вам нужно... Таким образом вы выведете покупателя на путь отказа от покупки.