Автор Тема: Специалист технической поддержки, C-Пб, 800 у.е  (Прочитано 2862 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн axel1224

  • Заглянувший
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • +0/-0
  • 0
    • Просмотр профиля
    • http://
На полный рабочий день.
 
Основные обязанности  специалиста технической поддержки:
•   Поддержка клиентов (хостинг и регистрация доменов)
•   Оперативное реагирование на возникающие проблемы
Требования к кандидату:
•   Ответственность
•   Умение читать тех. документацию (в том числе и на английском языке) и пользоваться поисковыми системами (находить решение любых проблем).
•   Желательно наличие высшего образования или его получение в ближайшее время
•   Умение работать как в коллективе, так и самостоятельно (умение ставить задачи, устанавливать приоритеты, организовывать личную работу)
•   Базовые знания о хостинге
•   Опыт работы с mysql, php, perl
•   Хорошее знание русского и английского языка
•   Доброжелательность, крепкие нервы и готовность к рутинной работе
•   Возможна дежурная работа
Приветствуется: хорошее знание операционных систем Linux и FreeBSD

От себя предлагаем:
•   Работу в молодом, энергичном и дружном коллективе
•   Возможность саморазвития и роста
•   Достойная зарплата
•   Работа в просторном офисе
•   Удобные рабочие места
•   Индивидуальный, человеческий подход
Офис находится в 5 минутах от метро Проспект Просвещения.

Для резюме и предложений: jobs@rove.ru
Контактный телефон: +7(812) 9427208 Алексей.

 

Sitemap 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28