Смысл не в том нужен - не нужен, скорее смогу-не смогу. Как правило, узкая специализация более выигрышна. Допустим я по поисковику нахожу твой сайт в части советов по Photoshopу. Захожу, вижу - ресурс для вэб-мастера, все тот же design, все таже графика, каталог скриптов и прочее... Как ты думаешь-вспомню я твой сайт в следующий раз, если у меня даже название четко в голове не отложилось? Или другой вариант - название, допустим, Фотошол - лэнд, разделы-обзоры фильтров, приемы работы, в новостях: как приделать начальнику #опу вместо головы, применение Photoshop для вэбграфики, курс для начинающих. Будь уверен - этот сайт я запомню и в закладочки положу, а если я еще и начинающий компьютерный график, то я на такой сайт в неделю раз по 10 буду заглядывать и друзьям про него расскажу. Это к примеру, но связь содержание сайта-название сайта-адрес сайта должна просматриваться четко с самой первой страницы.