В меню слишком много пунктов, и они не очень логичные. В первом варианте совсем нелогично, во втором лучше, но тоже некоторое напряжение: "о компании" и "контакты" выбиваются из ряда продукция-услуги-вакансии-клиенты-партнеры-дилерам. Я вынес бы "вакансии" туда же, где "контакты" и "о компании"- это вроде как для большинства посетителей не самый важный пункт.
"Клиенты" и "партнеры" - это не относится ли к "о компании"?
Вот "продукция", "услуги" и "дилерам" - это похоже на то, за чем люди наиболее вероятно будут приходить на сайт, эти пункты я в любом случае оставил бы в главном меню.
Еще меня вот несколько напрягает, когда в самой удобной для чтения области сайта располагается незначащая картинка, или пол-абзаца текста, размазанного по этой картинке. Но это уже мое восприятие.