0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Я (12:52 PM) : я все-таки прошу обратить внимание на мою просьбу по установке Zend Optimizer на 9 сервер (на остальних корбинах он установлен), т.к. Андрей не отвечает, а клиент ждать не можетспасибоКарпухин (типа директор) (12:54 PM) : К сожалению мы не андероиды и не можем сделать все сразу, думаю в ближайшие 2 дня сделаемЯ (12:55 PM) : это дело пяти минут. 2 дня - это слишком много. почему такое отношение к клиентам стало? год назад все было по другому. эта программа ставиться по умолчанию на все хостинги, в том числе и на вашиКарпухин (типа директор) (12:56 PM) : Cgfcb,j pf dfib pfvtxfybz vs j,zpfntkmyj exntv b[ d cdjtq hf,jntЯ (12:56 PM) : простите, не понялКарпухин (типа директор) (12:57 PM) : Большое спасибо за ваши замечанияКарпухин (типа директор) (12:57 PM) : Я обязательно приму их к сведениюКарпухин (типа директор) (12:57 PM) : К сожалению в данный момент я доделываю последний документ из 5 и уже опаздываюЯ (12:58 PM) : потрясающе... Карпухин (типа директор) (12:58 PM) : Спасибо за ваше понимание Карпухин (типа директор) (12:58 PM) : И самое интересно в том, что я никак не могу повлдиять на установку Зенд оптимайзера в данный моментЯ (12:59 PM) : а кто может повлиять? кто тех поддержка?Карпухин (типа директор) (12:59 PM) : Но вот теряю время на дисскусию с вамиКарпухин (типа директор) (12:59 PM) : По моему в моем нике и статусе все достаточно подробно описаноЯ (01:00 PM) : Еще раз повторяю мне все равно, кто вы. Ваш UIN указан в техподдержке. К вам обратились - сделайте пожалуйста.Я (01:00 PM) : Я несу коммерческие убыткиКарпухин (типа директор) (01:00 PM) : Я очень сожалею о ваших коменрческих убыткахКарпухин (типа директор) (01:00 PM) : Обратите внимание на договор.Карпухин (типа директор) (01:08 PM) : Если вам нужно, ждите до вечераКарпухин (типа директор) (01:08 PM) : вама поругаться надо с кем то? облегчит ь так сказать совесть перед клиентом?Я (01:08 PM) : как дети малые... ладно. Я (01:09 PM) : да нет. просто меня потрясло нежелание работать с клиентом и/или сразу объяснить причину.Карпухин (типа директор) (01:09 PM) : Я СРАЗУ СКАЗАЛ - ВЕЧЕРОМКарпухин (типа директор) (01:09 PM) : нет?Карпухин (типа директор) (01:09 PM) : причины же вас не должны волновать?Я (01:09 PM) : ну зачем кричать. я понял. Карпухин (типа директор) (01:10 PM) : потом вы потребовали причиныКарпухин (типа директор) (01:10 PM) : потом вы их получилиКарпухин (типа директор) (01:10 PM) : потом вы сказали что они вас не должнгы волноватьКарпухин (типа директор) (01:10 PM) : Вы везде правыЯ (01:10 PM) : бесполезный разговор. надеюсь на положительное решение проблемыЯ (01:10 PM) : клиент всегда правКарпухин (типа директор) (01:10 PM) : зачем тогда волноватьсяКарпухин (типа директор) (01:10 PM) : Андрей все равно раньше вечера не сделаетЯ (01:11 PM) : прочто я жду этого 2 дняКарпухин (типа директор) (01:11 PM) : полтора.Я (01:11 PM) : не важновсего хорошегоКарпухин (типа директор) (01:12 PM) : всего доброго