Автор Тема: С благородными намерениями.  (Прочитано 3915 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн teebot

  • Заглянувший
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • +0/-0
  • 0
    • Просмотр профиля
С благородными намерениями.
« : 25 Декабря 2003, 11:13:11 »
Доброе время суток уважаемые знатоки PHP.

У меня к вам немного необычная просьба.
Мне нужна помощь в получании прав админа на форуме vBulletin. А дело вот в чем. Есть сайт его сделал я. (дизайн сильно не обкакивайте я не профессионал) и есть форум который ставил другой чел. Вы посмотрите на разницу в цветовой гамме. Это же позор. Тот кто устанавливал форум, права админа мне давать не хочет (хотя я имею полные права над всем остальным) мотивируя это тем что кто-то один должен следить за форумом, я вообщем-то был бы с ним согласен, если бы он форум поддерживал. Поменять цвета на форуме я прошу уже недели 3. Намекните хотя бы как можно мне подогнать цвета форума к главной странице (не наоборот!!!), если не через получение админ привилегий.
Я в ПХП не силен, но так вообще программирую то думаю маяки ваши пойму. Я пытался разбираться в исходняках, думал там храниться стиль форума, насколько я понял нет. Скорее всего это храниться в базе.

Одним словом прошу помощи и совета.

З.Ы. у меня розумеется есть полный доступ к исходнякам форума, так что ломать ничего не надо. Это я навсякий случай что  бы не подумали что хакер.

Оффлайн AliMamed

  • \\o/ ali akbar \\o/
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2409
  • +2/-0
  • 2
    • Просмотр профиля
    • http://alimamed.pp.ru
С благородными намерениями.
« Ответ #1 : 25 Декабря 2003, 12:29:38 »
в базе есть таблица с перечнем юзеров - поменяй в ней пароль администратора. пароль скорее всего хранится в md5
ну, будем исповедоваться?

Оффлайн teebot

  • Заглянувший
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • +0/-0
  • 0
    • Просмотр профиля
С благородными намерениями.
« Ответ #2 : 25 Декабря 2003, 13:26:19 »
ну братец ты загнул.