логотип, в отличие от сайта, делал профессионал-дизайнер.
скромно, не режет глаз.
А вот сайт больше напоминает детскую игровую площадку.
много лишнего цвета.
много лишней для первой страницы информации.
Если бы логотип был в таком же стиле, на нем бы еще были надписи мелким шрифтом, и всякие цветные бантики.
Вот я - потенциальный покупатель пластикового окна. Куда идти - не знаю. мне окно нужно, а не профиль.
Стоп. А что это еще за шутки? почему страница меняется при каждой загрузке?
Почему вообще так много центрального места отдано разделу "о компании"? такое ощущение, что раньше был фронтдор с этими словами, потом его решили сократить, но стало жалко и
впендюрили в майн пейдж. получилось ужасно.
Почему один и тот же профиль показан ДВА РАЗА?
почему так много дублей? На профиль ТРУБА, по моему, не меньше 5 ссылок.
Отказать.