[OFF]
Kred:
твой тон стал набирать обороты
ну вот, помогаешь человеку, а он еще и начинает мой тон критиковать. спасибо говорить должен![/OFF]
по поводу поиска: зайди на гугл. видишь там написано, веб, картинки, группы и еще чего-там, не помню, и сразу понятно где ищешь. а у тебя просто форма поиска и ты хочешь чтобы посетители были телепатами и угадывали где это они будут искать. откуда им (мне) знать что у тебя на сайте есть статика и каталог товаров, который хранится мб в БД.
для пользователя совершенно пофиг как у тебя держится информация или вся в базе данных или статику верстаешь - всеравно, пользователям надо чтобы работал сайт.
Kred:
Просто ты первый человек, который не заметил ссылку "Поиск товаров"
я заметил.
что ищут чаще всего в магазине? товары или какую-то информацию о начинке этих товаров?
если выводишь поиск на всех страницах то надо предоставлять выбор:
по товарах, по описаниях товаров, а писать "и" "или" не надо. точнее это не оправдано.
при поиске можно воспользоваться следующим правилом: сначала выводишь те документы, в которых есть, соответственно, все слова, а потом те, в которых, встречается хотя бы одно из слов. а-ля релевантность. :-)
если, скажем, при поиске в товарах было найдено целую кучу продуктов, тогда можешь предоставить возможность посетителю воспользоваться расширенным поиском, в котором куча галочек, пимпочек и дополнительных полей, для фильтровки результатов.
Нильсен очень много писал по поводу поиска. на
http://www.webmascon.com много переводных статей есть, или на юзеит.ком читай.