Компания ValueHost решила поправить свое материальное положение за счет своих партнеров. Как известно, компания располагает партнерской программой
http://www.partnerbank.ru/ , с помощью которой владелец даже небольшого сайта может зарабатывать на продаже хостинга ValueHost.
С марта месяца без всяких объяснений компания прекратила выплаты, хотя зачисления на "виртуальный счет" продолжаются. Обращения в службу поддержки партнерской программы остаются без внимания, в лучшем случае, Вы получите ответ через неделю. Приостановку выплат компания объясняет всевозможными отговорками, такими, как (цитата):
--------------
У платежной системы Webmoney cменились банковские реквизиты, некоторые платежи не дошли. Подождите немного, мы проверим ситуацию с вашим платежом.
--------------
Согласно условиям партнерской программы, платежи зачисляются в течении 35 банковских дней. Каждый раз после подобного сообщения от службы поддержки Вы вынуждены ждать неделю-другую, в надежде на работников компании, которые пообещали проверить, где ваши деньги. Но по прошествию месяца нет не денег, не сообщений от компании. Ваша повторный вопрос в службу поддержки снова остается 7-10 дней без внимания, после чего вы получаете подобные сообщения:
---------------
Подождите немного, платеж должен дойти
---------------
---------------
Из за смены реквизитов просим Вас оформить повторную заявку на выплаты
---------------
и т.д.
Подобная переписка затягивается на месяца. На сегодняшний день ValueHost не произвел выплаты за февраль.
Характерное сообщение Вы найдете на интерфейсе партнерской программы для зарегистрированных пользователей
http://www.reporting.ru/ ,
цитирую фрагмент:
-----------------
В связи с тем, что переписка по электронной почте часто приводит к тому, что письма доставляются с задержками или вовсе не доставляются...
-----------------
С уважением