Слушайте:
1. Лебедев работает не один.
2. Лебедев это не только человек, а уже и торговая марка, на которой тоже делают деньги.
3. Люди, которые работают с Лебедевым, допускают те маленькие оплошности, про которые пишет Тема:
Нарисовал - оставлен цвет фона и шрифта по умолчанию
3.
Сам Тема: якоря в последних параграфах.
Сам же Тема: очепятки в параграфах (хотя он борется за чистоту веб-ресурсов от очепяток и ошибок)
Миу Мау - пишет любым цветом (по настроению) и даже, когда читать не очень комфортно, все равно пишет...
4. То, что он говорит, не надо воспринимать за прописную истину, но как назидание принять было бы неплохо. Нет ничего плохого, чтобы избавиться от грамматических ошибок, от аляпистых бэкграундов, от сочетаний желтое на белом (яблоки на снегу:-).
5. Тема призывает изучать предметную область! Потому что если бы люди изучали предметную область перед созданием чего либо, то не было бы ошибок в кириллическом тексте и был бы правильно подобран шрифт в Сибирском цирюльнике (параграфы).
6. Призывы дизайнерам и заказчикам! быть профессионалами правомерны из уст любого дизайнера, и пользователя!, и заказчика тоже!!! ЛЮБОГО! Правда все, что говорит Тема, звучит слишком категорично, но дерзкое поведение делает ему дополнительную славу, а то что мы обсуждаем его перевертыши (сам делает то, против чего выступает), приводит к тому, что люди, заказчики идут на его сайты, часть из них размещает у него свои заказы, а Тема на этих скандалах делает деньги.
7. Тему нельзя воспринимать как просто человека, его надо воспринимать как достаточно удачливого бизнесмена...
8. Любой дизайнер может выработать свою концепцию работы, свои стандарты и т.д. Пример:
Minimalistic HTML