Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - ravshaniy

Страницы: 1 ... 9 10 [11] 12 13
151
ну единственное разъясните мне что такое защита и сила?
как рассчитывать ущерб?

если защита имелось в виду здоровье, а каждая еденица силы отнимает одно здоровье- защиту, тогда победит вторая группа

потому что после первого удара соотношение сил будет таким

500 силы 1500 защиты
900 силы 1500 защиты

как рассчитал:
первое столкновение от
защита_после_боя_1 = защита_до_боя_1 - сила_до_боя_2
защита_после_боя_2 = защита_до_боя_2 - сила_до_боя_1

в обоих случаях после первого столкновения остается 1500 защиты

потом нужно рассчитать силу_после_первого_боя
силу_после_первого_боя= защита_после_боя*силу_до_боя/защиту_до_боя
получается 500 и 900

исходя из такого принципа можно рассчитать критическое соотношение для защиты группы 1 при известных параметрах группы два ))

как вы думаете? подойдет?

152
интересная задача! ) чем то напоминает игру цивилизация

кстати в настольной игре смысл такой:
- во-первых, там юниты снимаются с поля при условии если на кубиках выпадает больше чем пять. значит один юнит противника снимается.

- во-вторых, сколько юнитов в группе столько кубиков можно бросить каждому участнику.

То есть грубо говоря нет параметров силы и защиты

в вашем случае. только сила и защита, значит все остальные велечины равны - скорость удара, /от нее будет зависить количество ударов юнита/

и второе удары по юниту наносятся ближайшим юнитом, а если вспомнить скажим warcraft там есть возможность указать что три или четыре юнита будут бить один юнит. и в таком случае бой может можно выиграть но потери будут такие что войну продолжить неудастся.

но если количество юнитов равны в каждой группе и мы считаем что каждый юнит бьет соответственно каждый другой юнит. то тут рассчеты наверно упрощаются. но смысл игры конешно теряется

хм еще раз это интересная задача, но вести рассчеты по каждому юниту было бы проще чем по всей группе. Но если вы обобщаете до уровня группы и параметры сила и защита относятся не к юниту а к группе, то рассчеты тоже просты

А сила*удар - защита = ущерб ?
по этой формуле
а здоровье - ущерб = остаток здоровья?
 по этой формуле???

как происходит бой?

153
только маленький совет по написанию css
чтобы не плодить ненужный код или не нужные сущности можно писать так:

div#content-part h3{

}
div#content-part dl{

}

лучше чем

.head3{

}
.news2{

}


154
проги:
 - Microsoft Visio
 - Rational Rose
 - Sybase Power Designer

помоему эту тему нужно перенести в другой раздел, она не имеет отношения к перлу

155
бестолковые и неудобные схемы. Сейчас если сделать интернет магазин по этим схемам будет неудобно работать.
1) По первой схеме. Сейчас пользователь может наполнить корзину и только при оформлении ее авторизоваться и это очень удобно.
2)По второй схеме. Сейчас данные о пользователе чаще всего сохраняются в базе данных. условия и способы доставки и контактное лицо. что тоже невероятно удобно

советую читать: "UML" - Мартин Фаулер
Возможно есть шаблоны на ваш случай. если найду выложу

156
Всё о Html / background перегрузка картинок
« : 03 Декабря 2007, 16:02:51 »
А если в или где нибудь еще прелоадер сделать для картинок, помоему такой даже есть в готовых скриптах javascript в dreamweaver это может спасти отца русской демократии?

157
Регулярные выражения / & и &
« : 03 Декабря 2007, 15:53:38 »

$txt
=\'& текст &amp &текст &&amp\';
$txt=~s/&([^amp])/&amp$1/g;
print $txt;

158
Базы данных / составление запроса
« : 03 Декабря 2007, 13:23:42 »
нда работает кстати. не прав прошу прощения

159
Базы данных / составление запроса
« : 03 Декабря 2007, 12:16:25 »
Цитировать
Altaxar:
Мой метод возвращает 1 если есть в таблицы table2 code и если нету то null по этому признаку из первой таблицы и выводится результат.

вы знаете там в корне все не правильно

видите ли сначала будет исполняться подзапрос

Цитировать
Altaxar:
SELECT 1
FROM table2 t2 where t2.code=t1.code limit 1

и он обязательно ругнется на t1, потому что он не знает что такое t1. подзапрос он совсем не связан с запросом в целом.

опять же я не тестирую, но думаю я прав.

помоему нам уже нужно начать тестировать )))

160
Базы данных / составление запроса
« : 02 Декабря 2007, 16:20:42 »
Цитировать
Altaxar:
for_i_0
Решение правильное,
но ошибочное

вобще сильно сказано )))))

честно говоря даже не понял как будет проходить ваш запрос - план запроса каков? интересно?

161
Perl / массив с директориями
« : 01 Декабря 2007, 01:21:37 »
да крайне не эффективно, я подумаю еще

хотя думать тут особо не о чем (

162
Базы данных / составление запроса
« : 01 Декабря 2007, 00:46:55 »
[eq, у меня тоже есть вариант )))

предпологаем что пара код name соответствуют в обоих таблицах, ато если это не так то нужно по другому подходить к вопросу.
кстати зачем такой выбор?

SELECT * FROM (
   SELECT t1.*,  t2.`name` as t2_name
   FROM  `table1`t1 LEFT JOIN `table2` t2 USING (`code`)
) tt
WHERE tt.t2_name IS NULL


не пробывал конешно, но должно сработать ))

а по другому это так:


SELECT * FROM table1
WHERE code NOT IN (
   SELECT code
   FROM  `table1` t1 INNER JOIN `table2` t2
            USING (`code`, `name`)
)

163
Цитировать
commander:
флэймеры... млин...
а препода составившего такой вопрос:

1 Какие инструкции сравнения характерны для языка Javascript?
2 Как они используються?

я бы подвесил за яйца!


угу и гирьку килограмм на двадцать к шее привязать бы еще

164
Perl / многопроточность в perl
« : 01 Декабря 2007, 00:00:43 »
Цитировать
demond:
А вот как создать каждому потоку свой сектор, я что-то не представляю.


я не представляю как работает перл с памятью поэтому предлагаю чуть экономный для этого вариант

Нужно сделать следующее:
1) создаются потоки

Действия потоков.
а) открывает файл на чтение, создает свой локальный для потока указатель
б) открывает файл на запись. создает локальный для потока указатель на запись
в) устанавливает значение по умолчанию сектору
г) открывает цикл
 Действия в цикле:
 г.1) считывает строку по формуле /сектор*Количество_строк_в_секторе*количество_потоков + коунтер/

г.1.а - либо завершение цикла если со строкой не все хорошо

 г.2) записывает эту строку в указатель записи
 г.3) проверяет чтобы коунтер не превышал Количество_строк_в_секторе
  г.3.1) увеличивает коунтер
или
  г.3.2) увеличивает сектор

условие выхода из цикла eof по всей видимости

д)закрываем указатели
е)закрываем потоки ну или што там нужно сделать

2) объединение получившихся файлов если нужно

а оно по всей видимости нужно )

2.1) открывает файл на запись. создает глобальный для всех потоков указатель на запись

2.2)Создаем потоки

а) Каждый поток открывает свой файл на чтение, создает свой локальный для потока указатель
*здесь скорее всего нужно будет соблюсти тонкость и потоки должны быть в том же порядке и считать те же самые файлы*

б) теперь в основном скрипте создается цикл, выход из которого будет когда все потоки прочтут свои файлы

в) в цикле

в.1) выбираем поток.
в.2) выполняем функцию потока в которой:
в.2.1) блокируется глобальный указатель на запись
в.2.2) октывается цикл который прочтет и впишет текущий сектор
в.2.3) передвинет соответственно курсор на чтение
в.2.4) соответственно изменит текущий сектор
в.2.4) выйдет из цикла и соответственно из функции
г)по сути все цикл сделал то что нужно
осталось только удалить не нужные файлы

это конешно без проверки. и без тестирования. и возможно сомнительно. но мне кажется где то так и можно сделать

165
Perl / многопроточность в perl
« : 30 Ноября 2007, 23:20:43 »
Цитировать
demond:
я пробовал записывать в расшаренную переменную, а потом из нее переписывать в файл, результат тот же, кроме того каламбура не будет в выходном файле, потому что при каждой операции записи происходт сдвиг указателя в файле, и каждый поток пишит в новое место


а читает поток - сдвигает указатель? а есть гарантия того что следующий поток читающий будет соответсвовать следующиму пишущему? поэтому мне кажется может получится каламбур

Страницы: 1 ... 9 10 [11] 12 13