Forum Webscript.Ru
Общие => Интернет реклама => Тема начата: Rodriggess от 13 Апреля 2006, 18:52:04
-
Что лучше и выгоднее на начальном этапе? Как кто считает?
-
Конечно покупка банеров
-
sunswordrie:
Конечно покупка банеров
можно поспорить ;)
-
Считаю что наначальном этапе все же выгоднее и будет взять микс. Т.е и контекстная реклама (чтоб люди соотносили Ваш сайт с определенной сфорой деятельности) и баннерная реклама (сто дает визуальное мини-представление о сайте).
-
Вообще лучше контекстная реклама, она более дешевее, чем баннерная, да и более направлена на целевого посетителя
-
Сейчас доля контекчстной рекламы составляет 40%, а доля баннерной рекламы 60%. Вот. Хотя раньше контекстная реклама занимала совсем мало. Так что все же лучше это контекстная реклама - перспективнее. Но я бы не сказал, что это дешевле.
-
Я больше склоняюсь к баннерной рекламе, она всегда попадает на глаза и мне кажется, имеет большую эффективность, тем более на начальной стадии развития.
-
Вообще лучше контекстная реклама, она более дешевее, чем баннерная, да и более направлена на целевого посетителя
Полностью согласен. Хотя иногда и банеры рулят.
-
Я больше склоняюсь к баннерной рекламе, она всегда попадает на глаза и мне кажется, имеет большую эффективность, тем более на начальной стадии развития.
Банеры может и попадают на глаза, только по ним никто не кликает. Контекст давно объединился с банерами, например в Яндекс Директе контекстное сообщение может идти вместе с банером.
-
Обычно такая реклама которая идет и с контекстом и с картинкой в Яндекс Директе называется контекстно-медийная, не иначе как таргетная реклама. Отсюда и название - ретаргетинг в Яндексе, ремаркетинг в Google Adwords.
Лучше всего народ кликает на рекламу где присутствует изображение, а также есть текст.
-
Выгоднее конечно брать контекст с Яндекса, там траф более целевой. А с банеров клики не важно отрабатывают, проверено временем на сайте по продаже футболок.
-
Тоже за контекст