Forum Webscript.Ru
Программирование => Теория, алгоритмы и стандарты => Тема начата: Greg от 11 Мая 2007, 14:23:19
-
Интересует алгоритмы и технологии разработки карт местности (например, карта города). как заносится и хранится информация и как обрабатывается. интересует применительно к веб, но можно просто поговорить отвлеченно.
у самого идея пока такая: сканируется карта/схема местности, оператор заносит спец. приблудой координаты полигонов в БД ну и привязки к адресам. далее уже выбираем адрес и полигон, который ему соотвествует.
собственно, улицы, другие объекты накладываются сверху как бы слоями.
у кого какие есть мысли, опыт?
-
Делал карту города
Вся карта разбита на квадраты.
Храняться в любом графическом формате.
В определенный момент времени выводяться только видимые квадраты, плюс по периметру еще один квадрат (упреждающие)
Все дополнительные отметки привязываются к абсолютным координатам (слоями).
Проверяется попадает ли объект в видимую область или нет и соответственно выводится или нет.
Это принцип.
вот пример http://www.atlas.poltava.ua/?page=atlas
-
т.е. вся база карты это набор битмапов?