Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Antoxa

Страницы: [1] 2 3 ... 5
1
Флейм / применение MySQL на тяжёлых сайтах
« : 20 Сентября 2005, 14:22:08 »
Цитировать
D.O.:
Если не на одном, то не удивительно.

вопрос как всегда в количестве :) а ты ессно на это внимания не обратил, там не по мегабайту на сервер, уж явно :)

Цитировать
D.O.:
"Тысячи параллельных запросов". И каждый запрос достаёт от нескольких десятков до тысячи записей.

так точно, еще и джоины злобные в транзакциях

2
Флейм / применение MySQL на тяжёлых сайтах
« : 20 Сентября 2005, 14:06:43 »
намекну :)
у некоторых компаний в mysql лежат десятки терабайт с тысячами параллельных запросов. не на одном сервере конечно.

Цитировать
D.O.:
Большие объёмы данных, много одновременных коннектов и запросов.

вот я и спрашиваю, много - это сколько?

3
Флейм / применение MySQL на тяжёлых сайтах
« : 20 Сентября 2005, 01:00:45 »
Цитировать
D.O.:
Ни один тяжёлый сайт не был тяжёлым в первый год своего существования.


а тяжелым - это как?

да, насчет баз в mysql, чтобы неповадно было пургу нести, списочек клиентов mysql ab: http://www.mysql.com/customers/

кстати, "все на perl" - это cgi?

4
Perl / stat - такое бывает?
« : 17 Февраля 2005, 20:36:15 »
скорее всего ФС смонтирована с опцией noatime

5
PHP / Нужно облегчить игру
« : 08 Февраля 2005, 12:11:15 »
все говорят что вернутся :)

6
PHP / Нужно облегчить игру
« : 31 Января 2005, 03:15:09 »
и зачем это извращение с cli + set_time_limit() собсна, непойму.

7
PHP / Нужно облегчить игру
« : 31 Января 2005, 02:49:29 »
Цитировать
Falcon:
Начал переписывать с нуля. Изначально оптимизируя код. Чтобы ни одного лишнего запроса...

слишком ранняя оптимизация - зло :)
хотя слишком поздняя тоже :)

Цитировать
Макс:
в php-cli время работы скрипта по умолчанию неограничено, поэтому set_time_limit(0) - лишнее

хм, и правда, это дело даже поменять в php.ini нельзя.
и даже set_time_limit(10) все равно нифига не меняет :)
забавно.

8
PHP / Нужно облегчить игру
« : 29 Января 2005, 22:29:21 »
Цитировать
CGVictor:
Уверен?

да

Цитировать
Falcon:
Можно на этом момента подробнее. Где можно пример рабочего демона посмотреть? И как может быть демон на пыхпыхе? Ведь хостер ограничил время выполнения скрипта в настройках...

1. где посмотреть - бороться, искать, найти и перепрятать.
2. может быть демон на чем угодно.
3. насчет времени: set_time_limit(0) + php cli + свой php.ini ? если это возможно у хостера, хз. какие хостеры, довольно странно хоститься за 5 баксов в месяц и делать онлайн-игру.

Цитировать
RomikChef:
оптимизировать надо то, что тормозит.

ну вроде человек сообщил, что у него база тормозит, или я плохо читал? :)

10
PHP / Нужно облегчить игру
« : 26 Января 2005, 11:00:47 »
php fastcgi(отдельно для обработки игры, чтобы сильно много не плодить процессов) + _pconnect

и уже полегче буддет, хотя не особо :)

собсна радикальное решение - не лазить в базу почти никогда.
юзать memcache, или демона наколбасить на пхп хотябы.

11
Гостевая Webscript.Ru Network / Москвичам
« : 01 Ноября 2004, 19:12:29 »
будду кстати, да :)

12
для mnogosearch просто внешний парсер pdf2txt ставишь и все работает.

13
Платный хостинг / НЕ халявная почта
« : 15 Сентября 2002, 00:15:14 »
http://netpost.ru/ попробуй глянуть

14
лучше уж mod_deflate в апач, хотя это и другие ноги, но все равно приятно

15
оптимального решения и не может быть в силу организации и идеологии веба.

всегда есть только приближения к реальности. и у всяческих других счетчиков.

у них скорее всего просто гораздо сильнее статистическая часть

Страницы: [1] 2 3 ... 5