Forum Webscript.Ru

Разное => Работа => Поиск Работы => Тема начата: fatik от 19 Апреля 2005, 01:27:27

Название: Удаленное администрирование,настройку и мониторинг Ваших серверов
Отправлено: fatik от 19 Апреля 2005, 01:27:27
Компания Sys-admin специализируется на обслуживании серверов и их настройке. Наши услуги могут быть полезны как обычным пользователям, имеющим один сервер (например WEB), так и корпоративным, которым требуется обслуживание сложных серверов. Мы оказывает полный спектр услуг, связанный с администрированием, установкой и настройкой серверов. Вот лишь некоторые из них:

  -удаленное администрирование ваших серверов (на основе BSD UNIX, Linux);
  -удаленное администрирование ваших серверов баз данных;
  -управление и поддержка Интернет доступа Вашего сервера;
  -установка и настройка:
   • DNS ceрверов bind,
   • WEB серверов apache,
   • FTP серверов,
   • Баз данных mysql-server,
   • smtp и pop серверов,
   • брандмауэры iptables, ipfw,
   • WEB-панели управления,
   • анализ и улучшение безопасности ваших серверов,
   • Регулярный просмотр системных журналов,
   • оптимизация настроек программного обеспечения в соответствии с
  текущей нагрузкой на сервер,
   • управление учётными записями пользователей и правами доступа к
  ресурсам,
   • устранение выявленных ошибок и уязвимостей системного
  программного обеспечения, для которых  существуют рекомендации или
  официальные исправления.


   Преимущество работы с нами:
  Воспользовавшись нашей услугой, заказчик гарантированно получает:
    • высококвалифицированное техническое обслуживание своих систем;
    • избавляется от проблем, связанных с содержанием собственного
  технического персонала;
    • радикально снижает общую стоимость владения вычислительными
  системами.
    • Вы получаете круглосуточную поддержку своего сервера.


   Для чего нужен администратор сервера?
  Проведение всех необходимых работ по системному администрированию
  программного обеспечения на серверах заказчика, таких как:
   • Обновление программного обеспечения,
   • Выявление уязвимостей брандмауэра сервера,
   • поддержка работоспособности сервера,
   • помогать пользователям решать возникшие проблемы во время
  работы с сервером.
{[FreeBSD]}  

Как мы занимаемся администрированием.
  - К каждому заказчику прикрепляется как минимум один постоянный
 специалист из штата отдела технической поддержки, который
 сопровождает программные решения у заказчика и проводит системное
 администрирование.
  - в течении 24часов в сутки и 7 дней в неделю администраторы службы тех
 поддержки следят за корректной работой Вашего сервера и системы в целом
 с помощью удаленного доступа и систем мониторинга.
  - при возникновении каких либо отклонений от правильной работы сервера или
 системы, администратор(ы)  в течении 30минут устраняют причину
 неправильной работы.
  - каждый  месяц проводятся апдейты системных программ.