1
Поиск, изготовление скриптов и прочее... / Нужна помощь программистов
« : 06 Марта 2005, 08:50:11 »
Я представляю русский фан-сайт игры Richard Burns Rally. Мы вынуждены обратиться за помощью к людям, владеющими различными языками программирования. Нашему сайту нужна автоматизированная система для проведения online-чемпионата. Нужно хоть что-то, что сможет облегчить труд устроителей чемпионата и создаст благоприятные условия для привлечения народа в чемпионат.
На данный момент уже существует ряд зарубежных проектов, которые могут помочь представить, какого рода помощь нам нужна.
Пример №1: RBR Rank http://www.swedishsimracers.com/rbr/
Данный сайт работает следущим образом - игроки загружают на сайт повторы проездов этапов из игры, скрипты сайта читают в повторах необходимую информацию и составляют таблицы рекордов по этапам. Такой вариант, на самом деле, нас не устраивает, так как поощряет хотлап и никакого интереса для серьезных симуляторщиков не представляет - просто пример сайта, который умеет рисовать таблицы результатов. К тому же для осуществления такого скрипта надо расшифровать формат файлов повторов из игры.
Пример №2: Утилита RBRnet (последней версией является 2.1, но имеется исходный код версии 1.7). Эта утилита позволяет создавать сервера и проводить online соревнования. Минусы - ограничение на количество участников на сервере (не более 12), результаты заездов необходимо обрабатывать и публиковать вручную. Для этого варианта не хватает скрипта, который будет читать информацию из файлов (*.txt) с результатами и рисовать таблицу.
Пример №3: RBR-OnLine Продвинутый портал для массовых многопользовательских чемпионатов. Каждый игрок устанавливает у себя специальную утилиту и регистрируется на сайте. В двух словах принцип такой: программа берет информацию об игроке с базы данных сайта, и публикует все результаты игрока в базу сайта. имеются как результаты по конкретным чемпионатам, так и общий ранг лучших результатов по каждому этапу из игры (аналог RBR Rank\'а, но теперь уже привязанный к online). Утилита меняет некоторые настройки игры, в частности физику автомобилей, что абсолютно не обязательно для проведения online-чемпионатов и является лишь уникальной особенностью, цель которой освежить игру. Кстати, утилита создана на основе RBRnet. Создание подобного ресурса в Рунете будет просто сказкой.
Пример №4: Плагин для проведения псевдо-online чемпионатов - RBR Tournament Plugin. Плагин создан благодаря выпущенному неофициально разработчиками игры RBR Plugin Interface, который является исходным кодом, позволяющим создавать индивидуальные режимы игры, в том числе для online-чемпионатов. Данный плагин работает следующим образом - игрок ставит плагин в игру, регистрируется на сайте, скачивает оттуда некий файл нужного чемпионата, который содержит список спецучастков для прохождения в рамках этапа, загружает плагин в игре, проходит все этапы за одну попытку (нет возможности прервать прохождение на длительное время или перепройти этап в случае аварии), и отсылает файл, в котором сохранились все результаты, обратно на сайт, где скрипты вытягивают из него всю нужную информацию и составляют таблицу результатов по каждому чемпионату. Я данный плагин пока не пробовал, так как он вышел только два дня назад, но могу сразу заметить следующее - так как каждый игрок едет в удобное ему время, необходимо чтобы скрипты имели возможность публиковать результаты только после завершения этапа (а не по мере их поступления), когда все участники уже проехали, чтобы никто не мог видеть результатов других игроков до своего старта. Это довольно простая система, которая вполне устроила бы нас как минимум.
Если кто-нибудь имеет возможность и желание помочь нам, просим связаться с нами через форум сайта Richard Burns Rally - Russia (если не желаете регистрироваться на форумах, там внизу есть ссылка "Обратная связь" - напишите туда, письмо придет мне на почту). Мы со своей стороны окажем любую информационную поддержку. На случай, если никого не прикалывает работать за просто так, я лично готов оказать и финансовую поддержку - в зависимости от сложности проекта и с учетом моих финансовых возможностей, конечно. Если есть вопросы о конкретных деталях необходимого программного обеспечения - задавайте, постараюсь ответить как можно подробнее. Надеемся на вашу помощь.
На данный момент уже существует ряд зарубежных проектов, которые могут помочь представить, какого рода помощь нам нужна.
Пример №1: RBR Rank http://www.swedishsimracers.com/rbr/
Данный сайт работает следущим образом - игроки загружают на сайт повторы проездов этапов из игры, скрипты сайта читают в повторах необходимую информацию и составляют таблицы рекордов по этапам. Такой вариант, на самом деле, нас не устраивает, так как поощряет хотлап и никакого интереса для серьезных симуляторщиков не представляет - просто пример сайта, который умеет рисовать таблицы результатов. К тому же для осуществления такого скрипта надо расшифровать формат файлов повторов из игры.
Пример №2: Утилита RBRnet (последней версией является 2.1, но имеется исходный код версии 1.7). Эта утилита позволяет создавать сервера и проводить online соревнования. Минусы - ограничение на количество участников на сервере (не более 12), результаты заездов необходимо обрабатывать и публиковать вручную. Для этого варианта не хватает скрипта, который будет читать информацию из файлов (*.txt) с результатами и рисовать таблицу.
Пример №3: RBR-OnLine Продвинутый портал для массовых многопользовательских чемпионатов. Каждый игрок устанавливает у себя специальную утилиту и регистрируется на сайте. В двух словах принцип такой: программа берет информацию об игроке с базы данных сайта, и публикует все результаты игрока в базу сайта. имеются как результаты по конкретным чемпионатам, так и общий ранг лучших результатов по каждому этапу из игры (аналог RBR Rank\'а, но теперь уже привязанный к online). Утилита меняет некоторые настройки игры, в частности физику автомобилей, что абсолютно не обязательно для проведения online-чемпионатов и является лишь уникальной особенностью, цель которой освежить игру. Кстати, утилита создана на основе RBRnet. Создание подобного ресурса в Рунете будет просто сказкой.
Пример №4: Плагин для проведения псевдо-online чемпионатов - RBR Tournament Plugin. Плагин создан благодаря выпущенному неофициально разработчиками игры RBR Plugin Interface, который является исходным кодом, позволяющим создавать индивидуальные режимы игры, в том числе для online-чемпионатов. Данный плагин работает следующим образом - игрок ставит плагин в игру, регистрируется на сайте, скачивает оттуда некий файл нужного чемпионата, который содержит список спецучастков для прохождения в рамках этапа, загружает плагин в игре, проходит все этапы за одну попытку (нет возможности прервать прохождение на длительное время или перепройти этап в случае аварии), и отсылает файл, в котором сохранились все результаты, обратно на сайт, где скрипты вытягивают из него всю нужную информацию и составляют таблицу результатов по каждому чемпионату. Я данный плагин пока не пробовал, так как он вышел только два дня назад, но могу сразу заметить следующее - так как каждый игрок едет в удобное ему время, необходимо чтобы скрипты имели возможность публиковать результаты только после завершения этапа (а не по мере их поступления), когда все участники уже проехали, чтобы никто не мог видеть результатов других игроков до своего старта. Это довольно простая система, которая вполне устроила бы нас как минимум.
Если кто-нибудь имеет возможность и желание помочь нам, просим связаться с нами через форум сайта Richard Burns Rally - Russia (если не желаете регистрироваться на форумах, там внизу есть ссылка "Обратная связь" - напишите туда, письмо придет мне на почту). Мы со своей стороны окажем любую информационную поддержку. На случай, если никого не прикалывает работать за просто так, я лично готов оказать и финансовую поддержку - в зависимости от сложности проекта и с учетом моих финансовых возможностей, конечно. Если есть вопросы о конкретных деталях необходимого программного обеспечения - задавайте, постараюсь ответить как можно подробнее. Надеемся на вашу помощь.