Автор Тема: (multiplayer) игру клиент-сервер  (Прочитано 5698 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн amixen

  • Заглянувший
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • +0/-0
  • 0
    • Просмотр профиля
    • http://what.com.ua
(multiplayer) игру клиент-сервер
« : 06 Января 2003, 05:48:54 »
Скажите, какие нужно использовать варианты кодинга, что бы написать on-line игру. Хочу сделать многопользовательскую (multiplayer) игру клиент-сервер . И незнаю какой у неё должен быть костяк...
Владею PHP, java-script, HTML, FLASH MX !!!. Подскажите структуру этой игры.
Причем игру я хочу сделать не RPG, а скажем какую-нить быструю игру. Не буду замахиваться, но хотел бы сделать что-то типа авто-гонок, и что бы пользователи в реальном времени гоняли. Т.е. насколько я понимаю, канал каждого пользователя должен быть постоянно открыт. Вот контер-страйк, к примеру... Там же по инету до черта пользователей могут играть. Скажите, знаете ли Вы как это сделать, или хоть где почитать?
Да прибудет с Вами мысль :)

Оффлайн ThE0ReTiC

  • Главный по тарелочкам
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4041
  • +2/-0
  • 2
    • Просмотр профиля
    • http://
(multiplayer) игру клиент-сервер
« Ответ #1 : 06 Января 2003, 15:41:29 »
Цитировать
Вот контер-страйк, к примеру

Написан на C++
Есть серверная часть, которая обрабатывает запросы и клиентская часть, которая запросы посылает.
Боюсь, что твой перечисленные навыки здесь не помогут.
AS IS...

Оффлайн amixen

  • Заглянувший
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • +0/-0
  • 0
    • Просмотр профиля
    • http://what.com.ua
(multiplayer) игру клиент-сервер
« Ответ #2 : 09 Января 2003, 03:43:40 »
Спасибо за совет, а скажи реально написать клиент на Flash\'e  или java-апплетом, а серверную часть на PHP. Понимаю, что серверная часть работать должна быстро, отсюда я думаю вывод, что она должна быть на CGI или скомпилиный C++!
Я прав?
Да прибудет с Вами мысль :)

Оффлайн ThE0ReTiC

  • Главный по тарелочкам
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4041
  • +2/-0
  • 2
    • Просмотр профиля
    • http://
(multiplayer) игру клиент-сервер
« Ответ #3 : 09 Января 2003, 03:50:24 »
нет.
Особенно касаемо CGI.
Ты похоже не очень хорошо понимаешь что это и главное зачем придумано...
AS IS...

Оффлайн amixen

  • Заглянувший
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • +0/-0
  • 0
    • Просмотр профиля
    • http://what.com.ua
(multiplayer) игру клиент-сервер
« Ответ #4 : 09 Января 2003, 04:10:43 »
Я крнечно глупость насчет PHP сморозил, ну это я так не подумал...
Так а все таки возможно ли написать клиент на Flash\'e или java-апплетом?
Да прибудет с Вами мысль :)

Оффлайн Tronyx

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 826
  • +0/-0
  • 2
    • Просмотр профиля
(multiplayer) игру клиент-сервер
« Ответ #5 : 09 Января 2003, 11:15:55 »
Цитировать
Так а все таки возможно ли написать клиент на Flash\'e или java-апплетом?

Чем это тебе не ответ?
Цитировать
Боюсь, что твой перечисленные навыки здесь не помогут.

Теоретически можно, но это будет очень медленно(следовательно ни о каком риал тайме и речи не идёт) и сама игра должна быть не серьёзной, например так можно без проблем сделать чемпионат мира по тетрису или ещё какую-нибдь подобную лабуду, не более.
С уважением, Владимир Гончаренко - COPI# 93
Ролевая онлайн игра

Оффлайн ThE0ReTiC

  • Главный по тарелочкам
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4041
  • +2/-0
  • 2
    • Просмотр профиля
    • http://
(multiplayer) игру клиент-сервер
« Ответ #6 : 09 Января 2003, 15:58:27 »
Явой можно.
Но думаю об online-гонках лучше забыть.
Проще игру в шашки сделать.
AS IS...

Оффлайн Yukko

  • Координатор
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1586
  • +0/-0
  • 0
    • Просмотр профиля
    • http://estrabota.com.ua
(multiplayer) игру клиент-сервер
« Ответ #7 : 12 Января 2003, 02:52:13 »
О! Это моя тема!!! Есть такой продукт Macromedia Director ShockWave Studio. Вместе с ним поставляется Multiuser server (Director 8.5, но не МХ!) С помощью 3DsMax (Rhino) делаем вот такую (установить с сайта макромедии шоквейв плейер)машину (для поворота нажимать A на англ. раскладке), дальше  делаем ландшафт,например такой , делаем движок, соединяемся с многопользовательским сервером, все! гонки готовы... Есть такой плагин к 3DsMAX Havok Reactor он отвечает за просчет физики в реальном режиме времени, на его основе сделано очень много хороших движков. Посмотри на сайте есть примеры машинок (многопользовательскую поддержку написать можно и самому). На самом деле не все так легко, но идея осуществима!!! Я буду что-то подобное на дипломную работу на выпуск писать...
« Последнее редактирование: 12 Января 2003, 03:08:19 от Yukko »
работа в Украине

Оффлайн amixen

  • Заглянувший
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • +0/-0
  • 0
    • Просмотр профиля
    • http://what.com.ua
(multiplayer) игру клиент-сервер
« Ответ #8 : 12 Января 2003, 03:04:44 »
Спасибо тебе огромное Yukko!!!
Ато я уже потерял надежду... Я обеими руками счас за эту идею схвачусь. Мне тоже кажеться, что можно такое сделать...
Да прибудет с Вами мысль :)

Оффлайн Yukko

  • Координатор
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1586
  • +0/-0
  • 0
    • Просмотр профиля
    • http://estrabota.com.ua
(multiplayer) игру клиент-сервер
« Ответ #9 : 12 Января 2003, 03:14:20 »
Пример реализации движка - смотреть тут только это человек ходит, а надо камеру за машиной повесить (сделать несложно) и инертности движку добавить...
работа в Украине

 

Sitemap 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28