Разное > Флейм
Деградация форума?
Xander:
Господа модераторы, мне кажется, что количество ламеров, пришедших за бесплатным сыром (вопросы, которые исчезают после прочтения первой страницы мануала) превысило всякие разумные пределы.
Предлагаю обсудить.
NeoNox:
Нужно курсы организовать. И только после этого допускать к нопке "Отправить сообщение". Так? :)
[OFF]Правильный раздел ты выбрал :)[/OFF]
YA:
Обсуждать, наверно, имеет смысл только разработку и доработку FAQ\'ов.
Впрочем, вот еще тема:
есть предложение "блокировать" (c соответствующей пометкой) вопросы, которые полностью освещены в FAQ.
Xander:
YA
Я что-такое и хотел предложить. Просто закрывать такие топики с пометкой "Пользуйтесь поиском по форуму и читайте FAQ".
NeoNox
Не так сурово. Но сам посуди:
--- Цитировать ---
Прозьба ПОМОГИТЕ , объясните вчём дело, как сделать чтоб я смог подсоеденится к mysql, учтите ,что я чайник.
--- Конец цитаты ---
--- Цитировать ---
что возращает mysql_query()
--- Конец цитаты ---
--- Цитировать ---
Я конечно прошу прощения за тему, которая всех достала, но насколько я понял средствами пхп такого добиться нельзя??? только перенастраивать апач для наманого чпу??? а если сервер на провайдере?
--- Конец цитаты ---
--- Цитировать ---
Как в одной css-ке прописать , чтобы разные ссылки выделялись по-разному?
--- Конец цитаты ---
--- Цитировать ---
Друзья!!! Помогите пожалуйста мне свершить О ЧУДО! мне нужно зделать казалось бы элементарную вещь, проверить текстовое поле на содержание спец символов. Короче у меня регистрация в чате, вот и я хочу ОЧЕНЬ хочу понять как зделать так что бы в нике можно было использовать ТОЛЬКО символы а-Я/a-Z ну короче ТОЛЬКО алфавит, а если в поле встречается "." или что то ещё то выкидывало ошибку, сейчас код выглядит так :
--- Конец цитаты ---
--- Цитировать ---
Как записать в дачало файла данные переменной.
--- Конец цитаты ---
--- Цитировать ---
Не кто не знает как сделать на Java вращение слова вокруг средней буквы.