Автор Тема: ValueHost устраивает шоу  (Прочитано 3654 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Stek

  • Обожатель PHP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 532
  • +0/-0
  • 2
    • Просмотр профиля
    • http://www.phpdevs.com
ValueHost устраивает шоу
« : 18 Января 2002, 22:19:31 »
Вот что я сегодня ночью нарыл в форуме саппорта валуя - при том это от самого сапппорта

Цитировать

На v7 батарейка CMOS скорей всего дает сбой, к сожалению, из-за этого могут быть проблемы - CMOS сбрасывается по всей видимости иногда. В принципе круглосуточно наши админы поднимают машину сразу.

Но надеемся завтра -после завтра поменять внутренности на V7. Приносим наши извинения.

Проблема будет решена в ближайшее время чтобы
машина стала "stable"


Хотя и и не понимаю как CMOS батарейка может влиять на уже запущенный комп, но то что для замены батарейки требуется день или два - это меня радует :)
PHP без башни - сделай свою жизнь разнообразнее.
Разбираю скрипты, собираю заново, вытираю пыль с баз данных.

Оффлайн Kolit+

  • Завсегдатай
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
  • +0/-0
  • 0
    • Просмотр профиля
ValueHost устраивает шоу
« Ответ #1 : 19 Января 2002, 21:28:18 »
Чего нафик радостного! У меня там сайт того самого долбанутого клиента который уже имел дело с валуем, убрал от него один сайт на неделю назад купил другой. Идиот :((((((((( А шишки на меня. Не верит, что хостер глючит :(

Оффлайн Harvester

  • Фанат форума
  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 123
  • +0/-0
  • 0
    • Просмотр профиля
    • http://
ValueHost устраивает шоу
« Ответ #2 : 13 Февраля 2002, 20:22:08 »
Видать у них комп сам по себе, а CMOS сам по себе: борется за независимость. Если я заменю батарейки... Может им там UPS поставить?
Если ты не один, значит... ты ноль!

Оффлайн _Петров_

  • Завсегдатай
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
  • +0/-0
  • 0
    • Просмотр профиля
    • http://
как я с ними намаялся
« Ответ #3 : 15 Февраля 2002, 22:18:43 »
У них вечные проблемы с клиентами особенно по вопросам оплаты услуг. Мой платеж шел месяц хотя я интересовался в сбербанке они его отправили на следующий день. Целый месяц просидел с отключенным сайтом, что б они сдо*ли.
В саппорт отправил не один десяток писем (с отсканированной квитанцией и телефонами банка через который осуществлялся платеж) с просьбой включить сайт, но все бесполезно.
Не связывайтесь с валуем, более скотского отношения к клиентам я еще не встречал.

 

Sitemap 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28