Автор Тема: Нужна помощ!  (Прочитано 7330 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн WhoAmI

  • Заглянувший
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • +0/-0
  • 0
    • Просмотр профиля
    • http://
Нужна помощ!
« : 07 Октября 2007, 11:30:27 »
Доброго времени суток!
Я - дилетант в сфере веб программирования, вёрстки и других видов работ с сей высшей материей. Точнее сказать и хтмл вёрстку и кое-какие наброски пхпшных страниц я порождал на свет но это всё были любительские проекты человека, настроевшего у себя на старом буке апач и решивший поверхностно(для личных целей) коснуться тёмного пятна в моих знаниях-создания страниц ,веб-приложений и программирования в целом.

Но поверхностно не получилось - зацепило... И зацепило до такой степени что я решил связать с этим свою жизнь. Тоесть появилось ощущение что всё чем я до этого занимался - не моё. Я даже с в технический ВУЗ перевёлся после длительного обучения на юрфаке.

Но проблема заключается в том что у меня нет человека рядом который сможет подтолкнуть-направить-моё стремление в нужное русло. Все познания моих друзей также ограничивались страничкой на народе или банального форума и вот я решил обратиться к вам.

Первый вопрос заключается в том
- с чего начать углублённое изучение создания веб страниц и веб-программирования?
- меня интересует как люди работают в этой сфере(процесс заказчик-исполнитель),
- что нужно знать
чтобы в перспективе устроиться на нормальную высокооплачиваемую работу.
Возможно эти вопросы покажутся вам дилетантскими но я ведь и есть дилетант так что не судите строго.

Заранее благодарен!!!
« Последнее редактирование: 08 Октября 2007, 13:03:15 от CGVictor »

Оффлайн CGVictor

  • теперь местный
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2511
  • +0/-0
  • 2
    • Просмотр профиля
    • http://cg.net.ru
Нужна помощ!
« Ответ #1 : 08 Октября 2007, 13:06:29 »
WhoAmI