Хостинг > Платный хостинг

Вопрос Croaker\'у

<< < (2/3) > >>

CGVictor:
VictorS

--- Цитировать ---VictorS:
до того как сюда постить?
--- Конец цитаты ---

Там NAS причину обозначил, вполне.


--- Цитировать ---VictorS:
непродолжительное
--- Конец цитаты ---

Пять часов простоя в месяц это uptime 99.3%/m. А дальше можно рассуждать долго.


--- Цитировать ---VictorS:
во множественном числе
--- Конец цитаты ---

Цитата с вас же:

--- Цитировать ---...сайты будут перенесены на него до 10.08.2007.
Перенос сайтов займет...
--- Конец цитаты ---

D\'oh.

Хватит. "Мы-хорошие-любите-нас-скорей" какое-то. Как дети. Обсуждайте что угодно с Croaker, если он придет, ну а мне надоело.

VictorS:

--- Цитировать ---Пять часов простоя в месяц это uptime 99.3%/m. А дальше можно рассуждать долго.
--- Конец цитаты ---


Можно обсуждать долго.. единичный случай. А за два года до этого ни одного подобного случая, это наверное пустяк.


--- Цитировать ---Цитата с вас же:
    ...сайты будут перенесены на него до 10.08.2007.
    Перенос сайтов займет...
D\'oh.
--- Конец цитаты ---


Время простоя при переносе составило менее 10 минут. Переносились не сайты, а винты. Никаких других проблем в следствии этой ситуации у клиентов небыло.


--- Цитировать ---Хватит. "Мы-хорошие-любите-нас-скорей" какое-то.
--- Конец цитаты ---


Никто ни кого не просил любить. Клиенты нас любят (доказать? ;)) и этого мне вполне достаточно. Здесь речь идет о конкретном разговоре и о конкретных опровержениях сказанного два года назад. Простите, но у оскорблений нет срока давности. Вас эта тема вообще не касается вродебы.




--- Цитировать ---Как дети. Обсуждайте что угодно с Croaker, если он придет, ну а мне надоело.
--- Конец цитаты ---

Вы настроены враждебно. Первый пост вы прочитали невнимательно и даже не поняли о чем в нем идет речь. Вы пишите нисколько не разобравшись в ситуации и не зная ее, в теме, которая вас не касается. Ваши посты в этой теме выглядят как пустые злобные нападки. Учитывая, что вы позволяете себе такую манеру общения, разговаривая с человеком, которого не знаете и который не сделал вам ничего плохого - вы показываете себя не с лучшей стороны. Действительно как дети.

VictorS:
Обратил внимание на эту тему двух человек, к мнению которых всегда прислушивался, попросил комментариев (не в этой теме, а по этой теме). В переносном смысле облили ледяной водой, поумерили эмоции и объяснили мне, что именно не так сформулировано в моем первом посте.

Поэтому хочется свою ошибку исправить и сформулировать иначе смысл этой темы:

Уважаемый Croaker. Ничего из сказанного Вами не подтвердилось. Хостинг живет и процветает. Клиенты довольны. За два года хостинг ни разу не дал повода для возникновения отрицательных отзывов, никуда не "спархнул" и никого не кинул. Говоря о WebXL плохо (и назвав меня в ICQ жуликом) Вы ошиблись, о чем собственно и хотел сообщить.

P.S. Приношу извинения за агрессивный тон в моем первом посте - ждал возможности опровергнуть весь вылитый на меня негатив два года.

NAS:
[OFF]Я бы порекомендовал http://host-tracker.com/ru/[/OFF]

VictorS:
Спасибо. У нас есть собственные системы мониторинга, в том числе и для мониторинга отдельных сервисов. Что касается uptime.ru - они обнулили все показатели (система работает в тестовом режиме), однако надеюсь, что все же наладят свой сервис (долгое время он работал вполне стабильно и достаточно точно).
Что же касается host-traker.com - в момент запуска этого сервиса, они с азартом набирали все новые и новые точки мониторинга. Выглядело это хорошо, пока не начались проблемы - например проблемы на каналах между сервером и единственной из многочисленных точек мониторинга засчитывались как downtime сервера, несмотря на показания всех остальных точек. Это было признано проблемой и вероятно было исправлено, однако доверие к сервису в моих глазах, на тот момент, было подорвано.
P.S. Это не мешает устанавливать мониторинги host-traker нашим клиентам.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Sitemap 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 
Перейти к полной версии