Хостинг > Платный хостинг
Вопрос Croaker\'у
CGVictor:
VictorS
--- Цитировать ---VictorS:
до того как сюда постить?
--- Конец цитаты ---
Там NAS причину обозначил, вполне.
--- Цитировать ---VictorS:
непродолжительное
--- Конец цитаты ---
Пять часов простоя в месяц это uptime 99.3%/m. А дальше можно рассуждать долго.
--- Цитировать ---VictorS:
во множественном числе
--- Конец цитаты ---
Цитата с вас же:
--- Цитировать ---...сайты будут перенесены на него до 10.08.2007.
Перенос сайтов займет...
--- Конец цитаты ---
D\'oh.
Хватит. "Мы-хорошие-любите-нас-скорей" какое-то. Как дети. Обсуждайте что угодно с Croaker, если он придет, ну а мне надоело.
VictorS:
--- Цитировать ---Пять часов простоя в месяц это uptime 99.3%/m. А дальше можно рассуждать долго.
--- Конец цитаты ---
Можно обсуждать долго.. единичный случай. А за два года до этого ни одного подобного случая, это наверное пустяк.
--- Цитировать ---Цитата с вас же:
...сайты будут перенесены на него до 10.08.2007.
Перенос сайтов займет...
D\'oh.
--- Конец цитаты ---
Время простоя при переносе составило менее 10 минут. Переносились не сайты, а винты. Никаких других проблем в следствии этой ситуации у клиентов небыло.
--- Цитировать ---Хватит. "Мы-хорошие-любите-нас-скорей" какое-то.
--- Конец цитаты ---
Никто ни кого не просил любить. Клиенты нас любят (доказать? ;)) и этого мне вполне достаточно. Здесь речь идет о конкретном разговоре и о конкретных опровержениях сказанного два года назад. Простите, но у оскорблений нет срока давности. Вас эта тема вообще не касается вродебы.
--- Цитировать ---Как дети. Обсуждайте что угодно с Croaker, если он придет, ну а мне надоело.
--- Конец цитаты ---
Вы настроены враждебно. Первый пост вы прочитали невнимательно и даже не поняли о чем в нем идет речь. Вы пишите нисколько не разобравшись в ситуации и не зная ее, в теме, которая вас не касается. Ваши посты в этой теме выглядят как пустые злобные нападки. Учитывая, что вы позволяете себе такую манеру общения, разговаривая с человеком, которого не знаете и который не сделал вам ничего плохого - вы показываете себя не с лучшей стороны. Действительно как дети.
VictorS:
Обратил внимание на эту тему двух человек, к мнению которых всегда прислушивался, попросил комментариев (не в этой теме, а по этой теме). В переносном смысле облили ледяной водой, поумерили эмоции и объяснили мне, что именно не так сформулировано в моем первом посте.
Поэтому хочется свою ошибку исправить и сформулировать иначе смысл этой темы:
Уважаемый Croaker. Ничего из сказанного Вами не подтвердилось. Хостинг живет и процветает. Клиенты довольны. За два года хостинг ни разу не дал повода для возникновения отрицательных отзывов, никуда не "спархнул" и никого не кинул. Говоря о WebXL плохо (и назвав меня в ICQ жуликом) Вы ошиблись, о чем собственно и хотел сообщить.
P.S. Приношу извинения за агрессивный тон в моем первом посте - ждал возможности опровергнуть весь вылитый на меня негатив два года.
NAS:
[OFF]Я бы порекомендовал http://host-tracker.com/ru/[/OFF]
VictorS:
Спасибо. У нас есть собственные системы мониторинга, в том числе и для мониторинга отдельных сервисов. Что касается uptime.ru - они обнулили все показатели (система работает в тестовом режиме), однако надеюсь, что все же наладят свой сервис (долгое время он работал вполне стабильно и достаточно точно).
Что же касается host-traker.com - в момент запуска этого сервиса, они с азартом набирали все новые и новые точки мониторинга. Выглядело это хорошо, пока не начались проблемы - например проблемы на каналах между сервером и единственной из многочисленных точек мониторинга засчитывались как downtime сервера, несмотря на показания всех остальных точек. Это было признано проблемой и вероятно было исправлено, однако доверие к сервису в моих глазах, на тот момент, было подорвано.
P.S. Это не мешает устанавливать мониторинги host-traker нашим клиентам.
Навигация
Перейти к полной версии