Дизайн и Верстка > Всё о Html
Градиент - просто и сердито
romulus:
У меня есть знакомый, который написал скрипт в виде бегающего по карте луча фонарика. Этот геморрой при входе на сайт испытывает нервы у всех 3 минуты. Много видел в сети таких сайтов. Проще найти другой сайт, чем ждать (неизвестно заранее ведь еще сколько).
Я к тому, что есть другие способы сделать что-то необычное. Даже простой градиент выглядит классно.
Попробуйте - не пожалеете.
Вот тока я начинающий дизайнер в вебе, хотя дизайнером работаю давно, но кода не знаю, и у меня проблема. Помогите, плииз.
Градиент в хтмл выглядит классно на этом же компе. Но когда выложен в сети, то он состоит как бы из полос горизонтальных разной степеней плотности, а не смотрится цельно с постепенной градацией.
Где тут нестыковка?
Подскажите, как избавиться, если можно, от полос и добиться равномерного градиента уже в сети.
Я готов прислать страничку с градиентом.
Заранее благодарю.
ПС. Например, всеми почитаемый DrWeb в исталляторе имеет непомерно простенький градиентик.
brainkiller:
Код в студию! Все остальное - лирика.
romulus:
OK. Тока прошу меня персонально не критиковать, потому как это написал мой редактор автоматом, а не я сам, сорри.
Чего я жду, каких советов? - Може нужен-есть или нет еще пока "особый" какой код, который позволяет или позволит 1:1 по качеству иметь изображение градиента что на самом компе, где лежит градиент, что в сети ( то есть удаленно). Ну, к примеру, в коде видно разрешение 600х800. А у меня на компе 1024х1280 и я хотел бы сайт под это оптимизировать. Дык в коде должно быть минимальное или можно и больше поставить? Как это отразится на других элементах кода или никак? Где в коде задаются эти "ступеньки" будущих горизонтальных полос при развертывании изображения градиента?
Пасибо.
hanslinger:
о мой моск
про то, что есть что-то, кроме IE, понятно, не слышал начинающий дизайнер
romulus: