Следует задать вопрос: "на кого расчитан сайт?" На случайного посетителя, который никогда не видел ваш журнал, на постоянного читателя, который приходит за дополнительной информацией или за предыдущими номерами журнала, на посетителя, который ищет информацию о турах, о гостиницах, перелетах, ценах на отдых и тп.
Нужно определиться, что более важнее, какой посетитель нужен, кто будет целевой аудиторией.
Если для зевак - тогда все спроектировано нормально, но если на постоянного посетителя, тогда архитектура спорна.
Вот я уже смотрю второй раз на макет и он мне уже не нравится. О визуализации я ничего не говорю, а именно о информации:
1. Про журнал. Это интересно только когда приходишь первый раз, да и то, я никогда не читаю это в первую очередь. Такая информация нужна только если контент заинтересовал и нужно получить какую-то дополнительную информацию. И то эта вода вряд ли кому-то нужна.
Одним словом, не место ему быть первым пунктом. Нужно поместить где-то в колонтитулах, желательно нижних или опустить вниз.
2. Реклама. Это я так понимаю для рекламодателей. Как много рекламодателей среди читателей? Журнал ориентирован на обычного потребителя, на нас с вами, а не на юр.лица, поэтому частота обращений к этому пункту меню будет очень редка. Соответственно место ему рядом с "Про журнал".
3. Розповсюдження. Опять же, как и реклама.
4. Оглавление. Это оглавление последнего журнала? Тогда нужно тоже как-то выделить. Оглавление уже есть в "Читайте в номере". Тогда куда будет вести эта ссылка?!
5. Контакты. Кому они надо? Рекламодателям и Распространителям, т.е. не место ему в главном меню. Мне как читателю не интересно знать где сидит директор этого журнала. Ну конечно, если уже нет более интересной информации чем эта, тогда... тогда стоит задуматься о целесообразности выпуска этого журнала.
6. Архив. Вот как раз это самый интересный пункт и самый важный. Помним, мы приходим за информацией.
Важно, по-моему, сделать удобную навигацию по архиву, с возможностью легкого поиска необходимой информации.