Дизайн и Верстка > Обсуждение сайтов

Дайте, пожалуйста, оценку сайту http://holysite.narod.ru

<< < (3/5) > >>

ice_nugget:
1. плохой hosting - медленно грузится
2. дизайн топорный и квадратный, очень непрофессиональный, хотя сойдет..
[OFF] по тематике лучше промолчу ;)[/OFF]

Denium:
Злые вы, хотя и честные :) Да, согласен, я не дизайнер ;)
Тогда хочу поднять немного другой вопрос: что важнее - удобство или красота? Я не про свой сайт, а вообще в целом...

Вот цитата:

"Между разработчиками веб-узлов в эти дни идет настоящая необъявленная война. Подобно войне, разразившейся между «тупоконечниками» и «остроконечниками» Свифта, суть конфликта понимают только сами его участники. Война идет не между коммерческими и экспериментаторскими сайтами. Идет война между специалистами по удобству интерфейсов (usability experts) и дизайнерами-графиками (graphics designers).

Первые считают, что современный Интернет - это улучшенный, но плохо используемый интерфейс к базам данных, поэтому их сайты выглядят довольно аскетично и строго, весят считанные килобайты (и поэтому даже обладатели старых модемов довольны временем загрузки этих страниц) и отличаются удобной, продуманной навигацией и большим количеством целевых посетителей. Такие сайты полностью удовлетворяют требованиям стандартов W3C, совершенно корректно отображаются даже на браузерах шестилетней давности, а на авторов равняется новое поколение веб-разработчиков.