Юзабилити... как много в этом звуке...
Достаточно задаться вопросом "а что в принцыпе подразумевает понятие юзабилити?" И сразу станут видны ошибки сайта, если вообще таковые имеются.
Юзабилити есть ни что иное как удобство юзверя. А что ему надо, кроме халявы? Информация! И как можно более полная, доступная и разжеванная, если хотите.
Теперь конкретнее. Заходим на сайт.
В нашем большом Зеленом чемодане хранится много полезных для путешествий и отдыха вещей. Если Вы только собираетесь отдохнуть, то наверняка найдете... и т.д. и т.п.
Вопрос на засыпку: пользователь искал эту информацию? Думаю, что вряд ли... Для него это пустая трата времени. Он искал отзывы о турах, инфу о визах, что взять с собой в конце концов... все что угодно, но только не то что видит... Ему нужны
конкретные ответы на конкретные вопрсы. Тогда к чему лить воду?
Мой совет: выведи на стартовую страницу информационные блоки. И не надо писать
"Опубликован рассказ об отдыхе в Турции (Аланья, от... »". Лучше краткий тезис, чтоб цеплял внимание и хотелось читать полностью.
"Я не первый раз в Турции. Эта поездка - седьмая по счету. И каждый раз я с наслаждением возвращаюсь сюда снова и снова..." Вот что должно быть на первой странице!
Сделай профессиональную подачу того, за чем к тебе пришли, тогда можно будет о чем-то говорить... а пока юзабилити практически на нуле.
ps.
- мне не нравится бумажка "зеленый чемодан", она выпадает из общего стиля, но вовсе не выглядит "фишкой" дизайнера
- очень длинные строки (много символов в 1 строке), тяжело читать... надо либо увеличивать размер шрифта (кстати Ариал слишком узкий), либо делать разбиение на столбцы