Общие > Веб Сервера
Домашний apache не работает.
Skyer:
--- Цитировать ---но не писали что это за вирус?
Сказки дядюшки мокуса какие-то
--- Конец цитаты ---
Конечно писали. Разновидностей 5 было. Чаще всего встречался My.Doom.какой-то если интересно. Но если это делалось специально для отвлечения внимания, то возможно к майдуму тот вирус не имеет никакого отношения.
--- Цитировать ---Ну документацию почитай, родной
Тут не школа
--- Конец цитаты ---
1. Хотя бы скажи какой файл читать, и что там нужно вычитать. Я в этом вообще не соображаю, всё, что мне нужно сейчас - это чтобы апач работал на моём компе. В тонкостях я понятное дело пока не разбираюсь, а документация(по крайней мере то, что я читал) так составлена, что непонятно, в каких случаях он будет работать, а в каких нет.
2. Почему документация? Денвер до этого прекрасно работал по дефолтным настройкам, без всякого моего вмешательства. Потом по какой-то причине перестал. Сейчас, когда я переустановил систему с нуля, снова попробую его поставить.
ThE0ReTiC:
--- Цитировать ---Skyer:
My.Doom.какой-то
--- Конец цитаты ---
Я плакалЪ
--- Цитировать ---Skyer:
Но если это делалось специально для отвлечения внимания, то возможно к майдуму тот вирус не имеет никакого отношения.
--- Конец цитаты ---
У тебя не жизнь а сплошное если
и почему ты так решил?
AliMamed:
Skyer у тя семь пятниц на неделе. то антивирусы находили, то не находили.
То знаешь названия, то не знаешь.
Просто ощущение что сидишь и тупо разводишь на поговорить
=(
Skyer:
Господи, да что тут думать. Один файл творил пакости и был отлично защищён. Штук других 20 файлов содержали вирусы(один откровенно назывался "worm.exe" и в msconfig имел заголовок "Delete Me"), прекрасно видимые антивирусниками. После их удаления естественно ничего не произолшо.
Вопрос - для чего эти "остальные" файлы были созданы?
ThE0ReTiC:
Skyer
http://www.viruslist.com/viruslist.html?id=144692058
о такой утилите как
http://ftp://ftp.avp.ru/utils/clrav.com
конечно интернет молчит