Дизайн и Верстка > Обсуждение сайтов
Дизайн сайта МИР ЭСПЕРАНТО
konkordo:
МИР ЭСПЕРАНТО: http://miresperanto.narod.ru
Все о международном языке эсперанто - история, грамматика, идеология, движение...
На этом сайте вы можете поближе познакомиться с необычным языком эсперанто, узнать много нового о его драматической истории и богатой культуре... Интересную информацию здесь найдут как те, кто совсем не знает эсперанто, так и опытные эсперантисты.
---------------------------------------------
Tuta cento da plej grandaj inventoj ne faros en la vivo de la homaro tian grandan kaj valoran revolucion, kiun faros la enkonduko de neutrala internacia lingvo.
Целая сотня самых больших изобретений не сделает в жизни человечества такой большой и ценной революции, какую сделает введение нейтрального международного языка.
Л.Заменгоф
---------------------------------------------
Подбросьте на адрес konkordo@skatvis.net полезные и понятные советы по улучшению дизайна (я новичок в этом деле).
Deyteriy:
Всё очень простенько, но зато не надоедливо.
Тематика меня очень заинтересовала. В своё время, я безуспешно искал инфу по эсперанто.
Я тебе рекомендую поменять лого(в первую очередь).
Вообще дизайн можно поменять в корне, посмотри пару бесплатных шаблонов на http://www.emfy.com/modules.php?name=Content&pa=showpage&pid=8
Я думаю, что тебе подойдёт что-нибудь из того что там есть.
konkordo:
Спасибо вам! Dankon! :)
Yukko:
--- Цитировать ---konkordo:
Спасибо вам! Dankon!
--- Конец цитаты ---
Слушай, если каждый начнет, переводить свои посты на те языки, которые он знает, то читать этот форум будет неинтересно. Тем более что эсперанто сам по себе язык мертвый, его функцию успешно исполняет английский.
Deyteriy
Два твоих поста по два слова перекрывают весь экран из-за твоей подписи. Судя по всему, у тебя около двухсот статей на сайте, почему ты не напишешь ссылки в подписи на все свои статьи?
Теперь немного по теме.