ice_nugget:
идея очень полезная
Согласен. Надо как-то это счастье внедрить у себя в компании...
Для себя делаю так. Создаю чеклист, как только чеклист продуман, то переписываю его на лист большой лист бумаги, так чтобы расстояние между строчками равнялось где-то трем строкам в высоту, а также делаю большой отступ. Начинаю работу, по мере выполнения в чеклисте появляются задания (пишу их между строками и на полях), о которых даже не думал в начале работы, они добавляются по мере выполнения работы, каждый раз, когда вижу недостаток своего продукта я описываю данный недостаток в чеклисте с указанием его исправить. Такми образом на этапе выполнения работы чеклист усложняется, усложняются и критерии оценки выполненной работы, нельзя учесть всего в начале проекта...
Такми же образом можно делать оценку сайтов.
Обязательно надо смотреть на сайты исполненные плохо! нельзя смотреть только на хорошие сайты. После просмотра нескольких таких сайтов надо точно оценить, что не понравилось, а что понравилось. Все критерии занести в список. Как только количество просмотренных сайтов, которым дана была оценка таким образом, перевалит за 20-30, то список станет внушительным, а у каждого критерия появится свой вес! т.е. его значимость, приоритет что ли... Дальше надо расположить критерии по весам (упорядочить т.е.) и можно оценивать сайты!