Общие > Интернет реклама

AdRiver.ru

<< < (2/2)

Green Kakadu:

--- Цитировать ---AliMamed (21-03-2001 15:53):
ну скажем такой пример (цифры относительные):
70% пользователей вебмейл систем пользуются, скажем, мейл.ру.
значит ctr их баннера должен иметь ctr 0,7 если в баннерной сети крутятся баннеры только вебмейлов. (это число делится на соотношение других участников баннерной сети - невебмейлов).


--- Конец цитаты ---
Довольно сумбурно.  ... а если ctr будет 0.3, а параметр регистрации/клики 0.7 (для того же майл.ру)? Им то сложнее :) им надо привлечь _не_своих_ пользователей. И при этом они известны  - для них этот ctr на мой взгляд не столь уж критичен - главное регистрации.

--- Цитировать ---вот пример, который в принципе делает сомнительным оценку баннера только по ctr:
я заметил, что как правило я нажимаю на баннеры уже известных мне сайтов или на баннеры которые я вижу в течении длительного времени. т.е. изначально я заметил баннер, он не привлек меня настолько, чтобы я его нажал. мне показали его еще в течение, скажем, 10 дней и я уже заинтересовался кто же так активно рекламируется.
--- Конец цитаты ---
;) не ты один! Отсюда мораль - не хватает денег, чтоб забить рекламой весь Рунет на продолжительное время (дня на 4 хотя бы), то лучше покупать рекламу на сайтах со стабильно-постояннлой аудиторией, например на  http://webscript.ru ;)

Ну а как же с CTR?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[*] Предыдущая страница

Sitemap 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 
Перейти к полной версии